Чистая прибыль итальянского дома моды Prada по итогам финансового года, завершившегося 31 января, сократилась на 28%, до €450,7 млн. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на финансовый отчет компании. Причиной сокращения прибыли называется падение продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.
Выручка уменьшилась на 1%, до €3,55 млрд. Как и другие производители товаров класса «люкс», Prada отмечает сокращение спроса в Китае и Гонконге на фоне масштабной правительственной программы по борьбе с коррупцией.
Продажи Prada в Азиатско-Тихоокеанском регионе уменьшились на 3,1% по сравнению с предыдущим финансовым годом. Положительную динамику продемонстрировали продажи в США, на Ближнем Востоке и в Японии: на этих рынках показатель увеличился на 7%, 9% и 13% соответственно.