Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

РЖД создала департамент по развитию бизнеса и клиентоориентированности

ОАО «Российские железные дороги» создало департамент развития бизнеса и клиентоориентированности, сообщает компания.

Департамент создан в соответствии с приказом президента РЖД Владимира Якунина от 26 декабря 2014 года.

Новое подразделение будет формировать и реализовывать стратегию клиентоориентированности холдинга РЖД для максимального удовлетворения спроса клиентов, достижения стратегических целей и максимальных параметров эффективности производственно-экономической деятельности РЖД, поясняет компания.

Департамент будет находиться в непосредственном ведении первого вице-президента РЖД Вадима Морозова.

Новости и материалы
На границе с Белгородской областью сорвали попытку создания огневой точки ВСУ
В «Ахмате» заявили, что Киев может попытаться нанести удар ATACMS по Крымскому мосту
В Новосибирской области при столкновении маршрутки и грузовика пострадали девять человек
В США назвали дату обсуждения вывода американских войск из Нигера
Украина может больше не получить помощи до выборов в Соединенных Штатах
Зеленский призвал Запад направить авиацию на Украину
Экономист заявил, что курс доллара упадет после передачи российских активов Украине
Британия закупает рекордные объемы российской нефти у посредников
Остров в океане остался без света по неизвестной причине
Уровень реки Тобол в Кургане снизился за ночь на 7 см
Биографический фильм «Карина» выходит в российский прокат
Присяжные в Аризоне обвинили соратников Трампа во вмешательстве в выборы в 2020 году
В США рассказали о предложенных Израилю вариантах ответа на атаку Ирана
Над могилой лидера группы «Король и Шут» Горшенева установили камеру наблюдения
Два миллиона бутылок воды «Перье» уничтожены из-за следов фекальных загрязнений
На заводах IHI прошли обыски из-за подделок
Невролог назвала основные симптомы СДВГ у детей
Растительный апокалипсис: болезни уничтожают деревья и посевы
Все новости