Финансовые претензии клиентов туроператора «Акрис» к компании составят в целом около 45 млн руб., которые должны целиком покрыться страховкой. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря Ростуризма Ирину Щеголькову.
«По предварительной оценке, сумма претензий клиентов «Акрис» составит около 45 млн руб., финансовое обеспечение компании составляет 60 млн руб., так что страховки должно хватить на компенсации всем клиентам», — сказала Щеголькова.
По данным Ростуризма, на данный момент за границей остаются 152 клиента туроператора, обратных билетов нет у 25 из них.
Старейший новосибирский туроператор «Акрис» в эту среду объявил о невозможности исполнения обязательств перед партнерами и клиентами по договорам.