Французский рекламный гигант Publicis Groupe хочет купить Sapient Corp., пишет The Wall Street Journal. Отмечается, что стоимость сделки составит $3,7 млрд.
Sapient — базирующаяся в США компания, которая специализируется на цифровой рекламе и рыночная капитализация которой составляет около $2,5 млрд, уточняет газета и отмечает, что Sapient – одно из последних крупных независимых агентств в данном сегменте. Среди ее клиентов – Mondelez International Inc., Coca-Cola Co. и Target Corp.
В свою очередь, Publicis является третьей крупнейшей в мире рекламной компанией. Ранее она пыталась объединиться с Omnicom Group, а в ближайшую пятницу Publicis должна представить инвесторам свои планы, направленные на ускорение роста в области цифровой рекламы.
Ранее сообщалось, что социальная сеть Facebook заключила многолетнюю сделку с рекламной холдинговой компанией Publicis.