Швейцарская корпорация Nestle открывает магазины по продаже своей воды для кулеров Nestle Pure Life под брендом «Водный экспресс», пишет «Коммерсантъ». По итогам прошлого года продажи воды принесли Nestle $7,2 млрд, или 7% от общей выручки.
Поиском франчайзинговых партнеров для проекта «Водный экспресс» Nestle начала заниматься с начала года. В презентации бренда партнерам предлагается бизнес по открытию магазинов, специализирующихся на продаже и доставке воды Nestle Pure Life.
Кроме воды Nestle Pure Life в ассортимент «Водных экспрессов» входит оборудование для разлива, чай, кофе и одноразовые стаканчики. В презентации Nestle говорится о планах открыть 250 «Водных экспрессов» в Москве, где, по мнению компании, огромный потенциал рынка доставки воды на дом.