Некоторые российские компании, занимающиеся бизнесом на Украине, прекратили вкладывать средства в местную рекламу. Об этом пишет газета «Известия».
К числу таких компаний относятся ВТБ, «Яндекс» и «Ермолинские полуфабрикаты». Альфа-банк, МТС и «Орими Трэйд» и т.д.
Главной причиной ухода с рынка телерекламы, по мнению директора Media First Ukraine Романа Шихутского, стала нестабильная политическая ситуация на Украине и нарастающий экономический кризис.
Как сообщают аналитиков агентства, рекламодатели из России являются одними из самых важных для украинского телевидения.
«Около 25–35% рекламных бюджетов, идущих на ТВ Украины, — это в той или иной степени российские деньги. Остальная часть рекламного пирога поделена между украинскими офисами международных компаний», — пишет издание.