«Газпром», МТС и «Билайн», принадлежащий ОАО «Вымпелком», были названы самыми ценными российскими брендами 2013 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-релиз агентства Interbrand.
Бренд «Газпрома» был оценен Interbrand на уровне 1,262 млрд руб., а стоимость брендов ведущих операторов мобильной связи гораздо ниже. Для МТС она составила 192,1 млн руб., для «Билайна» — 155,5 млн руб. Четвертую строчку рейтинга также занял оператор «большой тройки» «Мегафон» , его бренд оценивается в 114,2 млн руб.
Стоимость бренда «Газпром» составляет 48% от общей стоимости российских брендов и оценивается агентством как многопрофильная компания. Оценка Interbrand включает три компонента: финансовые показатели компании, роль бренда (значимость бренда в принятии решения о покупке продукта) и сила бренда (способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы).