Производящая инфотехнологические решения эстонская компания AdTech установит в московском аэропорту Шереметьево четыре Skype-киоска, сообщает DELFI.
Из киосков можно будет осуществлять бесплатные аудио- и видео-звонки. Ранее подобный киоск был установлен в Таллиннском аэропорту.
«Пилотный проект в России при партнерстве с Aeroexpress — это наш первый шаг на иностранных рынках. В дальнейшей перспективе нашим целевым рынком должен стать весь мир. Кроме России мы хотим направиться в Голландию, а оттуда на рынки Бразилии и Великобритании», — рассказывает о планах компании исполнительный директор AdTech Райт Минуметс
Он отметил, что кроме авиа- и железнодорожных терминалов киоски подходят для конференц-центров и отелей, которые посещают многие приезжие из-за границы. По его словам, киоск подходит и для использования в качестве канала для обслуживания клиентов. В пунктах продаж или местах обслуживания можно установить видео-связь с персоналом или воспользоваться другими информационными услугами.
Запатентованный киоск AdTech со специальным приложением Skype был разработан в Эстонии. В киосках можно войти в свой аккаунт в Skype и совершать звонки таким же образом, как и на обычном компьютере. Окончание разговора и выход из Skype происходят автоматически после того, как человек покинет киоск. Это делает данное решение приватным и безопасным в использовании.
AdTech — эстонское предприятие, которое занимается разработкой специальных решений для инновационных информационного табло и киосков.