«Московский паркинг» до сих пор устраняет последствия сбоя в приложении «Парковки Москвы», который произошел еще в прошлом году. Об этом «Газете.Ru» сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«В приложении «Парковки Москвы» произошел технический сбой при обмене данными между информационными системами, последствия инцидента устраняются службой технической поддержки», — пояснили в АМПП. Речь идет о масштабном сбое, который произошел предположительно в начале декабря прошлого года.
При этом в АМПП не смогли пояснить «Газете.Ru» причины затянувшегося почти на четыре месяца процесса по устранению неполадок в приложении. Кроме того, в пресс-службе ведомства также отказались называть масштаб проблемы и пояснить, как часто за последнее время автомобилисты обращались в АМПП с аналогичной проблемой и оказывалась ли им техническая поддержка.
Ранее «Газета.Ru» сообщала, что «Московский паркинг» после технического сбоя более трех месяцев не может восстановить некоторым автомобилистам доступ к мобильному приложению для оплаты парковки.