Объем продаж автомобилей бренда Haval в первой половине 2015 года составил 311,2 тыс. автомобилей, что на 81,25% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на отчет владельца марки — китайского автоконцерна Great Wall.
Результаты продаж кроссоверов Haval Н6 и Haval Н2 в Китае составили соответственно 172 тыс. и 77,2 тыс. автомобилей, заняв соответственно первое и шестое места в рейтинге самых популярных моделей SUV китайского рынка.
За шесть месяцев общий объем продаж Great Wall составил 415,3 тыс. автомобилей, что на 19,56% выше в сравнении с тем же периодом годом ранее. Это позволило компании занять 7-е место по объему продаж автомобилей в сегменте SUV в Китае.
Согласно отчету, чистая прибыль Great Wall за первое полугодие составила 4,9 млрд юаней (+23,96% к тому же периоду прошлого года).