Столичные власти намерены предложить бизнесменам вложиться в инфраструктуру в обмен на пиар. Брендированные велодорожки будут строиться компаниями-спонсорами и безвозмездно передаваться городу, за это компании смогут использовать велодорожки в качестве рекламных площадок, пишет газета «Известия» со ссылкой на главу московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова.
По его словам, предполагается покраска велодорожки в корпоративный цвет и нанесение логотипа фирмы. Возможно использование других рекламных конструкций. Срок, на который будет размещаться реклама, пока не установлен. Вероятно, он будет обусловлен периодом выцветания краски на велодорожках.
В свою очередь, куратор направления «Пешеходы и велосипедисты» Московского центра борьбы с пробками Диана Хакимова полагает, что эффект от велодорожки с рекламой будет напрямую связан с ее качеством. Так, если велодорожка будет посыпана нескользящей крошкой и в остальном будет в порядке, то это пойдет только в плюс имиджу компании.