Компания Opel, входящая в состав корпорации General Motors, объявила о планах покинуть китайский рынок в следующем году, сообщает АР.
Автопроизводитель прекратит свою деятельность в КНР в январе 2015 года. По данным компании, 22 дилера Opel в Китае продали в 2013 году всего лишь 4365 автомобилей.
Как заявил гендиректор Opel Карл-Томас Нойманн, компании пришлось бы израсходовать сотни млн евро, чтобы сделать марку одним из популярных брендов в Китае.
Теперь руководство компании собирается инвестировать €245 млн в свой главный немецкий завод в Рюссельсхайме. Там планируется разработать и выпустить новую модель Opel. Кроме того, компания намерена произвести автомобиль специально для американского авторынка, на котором она будет продаваться под маркой Buick.