Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Инспекторы МАДИ на улице не валяются

Московская административно-дорожная инспекция столкнулась с кадровым голодом

Столичные автолюбители, незаконно закрывающие свои номера на платной парковке в центре города, все еще могут делать это без особой опаски. Широко анонсированная столичными властями Московская административно-дорожная инспекция (МАДИ) по сути так и не заработала. Оказалось, что многомесячная задержка связана с высокими требованиями к потенциальным сотрудникам.

Свою работу МАДИ должна была начать еще 1 января 2014 года. Основной задачей инспекторов этого ведомства, созданного в департаменте транспорта Москвы, должна стать борьба с нарушителями правил парковки. В мэрии обещали, что очищать закрытые номера от бумажек и штрафовать нарушителей за стоянку в неположенном месте на столичные улицы выйдет 500 человек. Между тем спустя почти полгода после формального начала работы таких инспекторов сейчас насчитывается всего несколько десятков.

Как сообщил «Газете.Ru» начальник ситуационного центра «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Александр Евсин, МАДИ до сих пор не приступила к работе в полную силу из-за сложностей с кадрами.

«Проблема довольно простая: как оказалось, очень сложно набрать личный состав. Дело в том, что МАДИ – это по сути административная полиция. Поэтому просто так с улицы людей туда не возьмешь, — рассказал Евсин. — Их необходимо обучить, к примеру, тому, как правильно общаться с гражданами в случае возникновения конфликтной ситуации.

Нужны люди с особым психотипом – они должны вести себя так, как сотрудники полиции, не являясь при этом таковыми.

В то же время необходимо наладить их взаимодействие с полицией – это нужно в том случае, если возникает какое-то противодействие автомобилистов законным требованиям инспектора МАДИ. Кроме того, нужно обеспечить для них определенные условия работы – им тоже нужно где-то обедать, укрываться от непогоды и так далее».

«Все сообщения о начале работы пеших инспекторов МАДИ — это были только анонсы деятельности, но не сама деятельность» , — констатирует Евсин.

«Сейчас в МАДИ идет административная работа – отслеживается информация с «парконов» и выносятся постановления. Таким образом граждане получают сейчас штрафы от МАДИ. Но когда они будут работать в полную силу – это сразу станет видно –

вы будете встречать их каждый день на улицах Москвы», — заявил сотрудник ЦОДД.

Оперативно связаться с пресс-службой МАДИ «Газете.Ru» не удалось – телефон в ведомстве не отвечал.

Напомним, что в ноябре 2013 года Госавтоинспекция передала московским властям право на самостоятельный контроль за нарушением правил пользования платными парковкам, а также на выписывание штрафов за нарушение любых правил стоянки и остановки.

В результате департаментом транспорта и была создана МАДИ. В обязанности инспекторов включили контроль за зоной платной парковки, работой такси и соблюдением правил проезда грузовых автомобилей в Москве. Основная обязанность инспекторов МАДИ — штрафовать за парковку под знаками 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена». Кроме того, инспекторы смогут проводить плановые и внеплановые проверки деятельности перевозчиков.

Заместитель мера Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов еще в конце 2013 года заявлял, что поиск и обучение персонала уже идут и к активной работе служба МАДИ приступит 1 января 2014 года.

Однако в обозначенные сроки этого не произошло, и появление инспекторов на столичных улицах Московский департамент транспорта отложил до 1 февраля. Между тем в конце апреля власти признали, что 1 февраля заработали только десять инспекторов МАДИ.

Кроме того, городские власти, по всей видимости, решили сократить их численность. Если первоначально неоднократно сообщалось, что инспекторов будет 500, то позже были объявлены другие цифры.

«500 — это общее число сотрудников организации, а пеших инспекторов будет не более 200. Часть из них уже проходит обучение. Инспекторы будут одеты в темно-синюю форму и ярко-салатовые жилеты», — отмечали в конце апреля в пресс-службе МАДИ.

Таким образом сотрудники инспекции будут по внешнему виду напоминать сотрудников ГИБДД — у них даже будут гражданские погоны на плечах.

Согласно последним официальным данным из пресс-службы ведомства, 200 пеших инспекторов должны приступить к работе 1 июня этого года.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что инспекторы МАДИ — это единственный способ контролировать порядок на платных парковках в Москве. «Однако департамент транспорта Москвы предъявляет к пешим инспекторам завышенные требования, и результатом этого является то, что таких людей они просто не могут найти, — заявил он «Газете.Ru». — Получается, что инспекторы должны по своим качествам превосходить сотрудников госбезопасности. Дептрансу надо признать ошибку и снижать требования».

Новости и материалы
В Москве со счетов монастыря пропали более 26 млн рублей
В «Укрэнерго» назвали условия отключения электричества в жилых домах
МИД: ВСУ активно использует британское оружие против российских регионов
В США считают, что Израиль нарушил гуманитарное право, исопльзуя американское оружие
Ученые выяснили причину частых ночных кошмаров
Чехия объявила в розыск генерала российских спецслужб
Власти Белгородской области расскзаали об ущербе от атаки ВСУ по региону
Россиянам рассказали, помогает ли алкоголь «для храбрости» перед важными встречами
В Германии заявили, что слова Туска о военных НАТО играет на руку Кремлю
Ученые назвали неочевидный фактор крепкой мужской дружбы
У США нет доказательств, что помощь Украине использовалась не по назначению
Пыльца растений может менять погоду, выяснили ученые
В РФ могут увеличить количество бюджетных мест в вузах
Выделение США нового пакета помощи Украине связали с успехами российской армии
Корейские ученые превратили в биопластик отходы производства кимчи
Госдеп США одобрил продажу Украине трех систем HIMARS
Путин ввел новое почетное звание
В ЛНР увеличилось число погибших в результате обстрела нефтебазы
Все новости