Пятидверные A3 Sportback поставляется в Россию с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, мощностью от 102 до 250 л.с. и четырьмя коробками передач: пятиступенчатой и шестиступенчатой ручными, «типтроником» и коробкой DSG (Direct Shift Gearbox). Привод может быть либо на все (quattro), либо только на передние колеса.
Комплектаций предусмотрено три: Attraction, Ambition и Ambiente. В базовое оснащение самой простой из них – Attraction – входят ABS c cистемой электронного распределения тормозных сил EBV, антипробуксовочная система ASR, климат-контроль, электроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев боковых зеркал, складывающаяся раздельно спинка заднего сиденья, передние активные подголовники, радиоподготовка на 4 динамика, трехточечный ремень безопасности для среднего заднего пассажира, регулировка водительского сиденья по высоте.
A3 Sportback Attraction стоит от $26887 за версию с 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механикой до $36640 за 2-литровую дизельную модификацию с DSG .
Побывавшая на тест-драйве «Газеты.Ru» A3 Sportback Attraction 2.0 DTI с коробкой передач DSG в дополнение к базовому оснащению была оборудована ESP, парктроником, аудиосистемой Concert с CD-проигрывателем, кожаными сиденьями, релингами на крыше, подогревом сидений, ксеноновыми фарами, передним подлокотником, регулировкой обоих передних сидений по высоте, литыми алюминиевыми дисками и окрашена серебристым металликом Akoya. Ее цена — $44,5 тыс.
В исполнении Ambition вдобавок ко всему перечисленному есть спортивные передние сиденья – оба с регулировкой по высоте, противотуманные фары, механическая шторка на заднее стекло, борткомпьютер, руль и рычаг КПП обтянуты кожей, а штатные стальные колесные диски заменены на литые алюминиевые. Sportback с 3,2-литровыми движками и полным приводом предлагаются только в исполнении Ambition и серийно оснащаются 17-дюймовыми колесными дисками с шинами 225/45, спортивной подвеской и ESP. На остальные версии ESP ставится за дополнительную плату — $830.
A3 Sportback Ambition стоит от $29396 за 1,6-литровую машину с 5-ступенчатой механикой до $61283 за 3,2-литровую с DSG.
У A3 Sportback Ambiente в списке стандартного оборудования есть круиз-контроль, автоматическое включение ближнего света фар, датчик дождя, в салоне есть декоративные вставки из дерева, между передними сиденьями установлен подлокотник.
Sportback Ambiente продают от $29270 1,6-литровую версию с 5-ступенчатой КПП до $39576 за 2-литровую дизельную машину с DSG.
Окраска кузова «металликом» обойдется в дополнительные $935, парктроник стоит $514, боковые подушки безопасности для задних седоков и боковые занавески обойдутся в $1170. За полноразмерную запаску попросят $117, за кожаную обивку сидений — $2106. Опция электрорегулировки передних сидений обойдется в $1153. Ксеноновые фары стоят $1170.
Музыкального оснащения для A3 предусмотрено 5 вариантов на выбор. Самая простая из них – кассетная магнитола Chorus за $795. Магнитола Cocncert с CD-проигрывателем вместо кассетника стоит $1170, а такая же, но с акустикой Bose — $1871. Аудиосистема Symphony c СD-чейнджером на 6 дисков обойдется в $1715, с акустикой Bose — $2417.
Гарантия на Audi A3 составляет 2 года без ограничения пробега. Как сообщили «Газете.Ru» в техцентре Ауди-Центр-Москва, в течение гарантийного срока предусмотрено три ТО. ТО-1 проводится после 15 тыс. км пробега и обойдется владельцу в 7-8 тыс. руб. ТО-2 полагается проводить после 30 тыс. км, оно стоит 12-13 тыс. руб. ТО-3 проводят еще через 15 тыс. км пробега и стоит столько же, сколько ТО-1, то есть 7-8 тыс. руб. Правда, эти цифры не учитывают еще замены масла, которое на дизельных машинах рекомендуется менять при каждом ТО — из-за плохого качества российской солярки. Каждая замена масла встанет владельцу еще в 3,5 тыс. руб.