Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Чего хотят женщины?

Компания Volvo построила идеальный женский автомобиль. Его разработкой занималась команда, состоящая исключительно из женщин. Автомобиль называется YCC и украшает стенд шведской компании на Женевском автосалоне.

Женщина за рулем автомобиля – вполне обычная картина в наши дни. И в компании Volvo решили, что пора уже сделать по-настоящему женский автомобиль. Ведь сейчас даже те автомобили, что считаются дамскими – например, городские малолитражки наподобие Citroen C2 или Nissan Micra – сделаны мужчинами. Откуда им знать, чего хотят женщины?

Женский автомобиль Volvo YCC придуман женщинами. И заметно отличается от привычных машин, в том числе марки Volvo.

Название машины расшифровывается как Your Concept Car – «Ваш концепт-кар». Всем известно, что для дам главное – красота. YCC может и не самый красивый в мире концепт, но выглядит достаточно стильно. Оригинальности машине придают двери типа «крыло чайки». Они состоят из двух половинок – нижняя откидывается вниз, чтобы гипотетическая обладательница YCC, не дай бог, не испачкала юбку о грязный порог.

Кузов концепта покрыт грязеотталкивающей пленкой – то есть, даже проехав по пыльному проселку, машина будет сиять чистотой на радость ее обладательнице. По признанию создательниц машины, на эту идею их натолкнули сковородки с антипригарным покрытием.

Другая оригинальная идея шведских автоледи лежала на поверхности. «Зачем бедным дамам поднимать тяжелую крышку капота и лезть в грязный и забитый железками моторный отсек, чтобы просто залить жидкость в бачок омывателя», – подумали они. И поместили заливную горловину снаружи – рядом с лючком бензобака. А чтобы наиболее легкомысленные леди не перепутали, куда лить бензин, а куда – «незамерзайку», сделали заливные горловины разного размера и снабдили каждую поясняющими пиктограммами.

Салон машины шведки попытались сделать как можно уютнее. Конечно, в YCC нет занавесок в горошек и цветов в горшочках. Но зато есть красивая обивка сидений (которую можно при желании легко поменять на другую) и такие же симпатичные коврики. Салон кажется очень просторным за счет светлых материалов отделки. Везде, где только можно – ниши и бардачки для всякой всячины.

Задние сиденья сделаны легко складывающимися – создательницы на собственном опыте убедились, что женщины чаще возят в салоне машины сумки, чем пассажиров.

О комфорте водительницы заботится запатентованная технология Ergovision. Она заключается в настройке положения водительского сиденья и рулевого колеса и запоминании автомобилем настроек. Это умеют многие современные серийные автомобили, но шведки пошли еще дальше. Вместо того чтобы нажимать на кнопки и вертеть ручки регулировки, владелице машины достаточно один раз прийти в дилерский центр, где ее рост, длину ног, рук и прочие пропорции просканирует компьютер. Эти данные будут храниться на электронном ключе от машины и автоматически загружаться борткомпьютером.

Но главное, добрые феи из Volvo предложили решение весьма актуальной, причем не только для женщин, проблемы парковки в тесных городских условиях. Точнее, позаимствовали его у BMW и Volkswagen, которые уже тестируют подобные системы на своих автомобилях. Чтобы водительнице YCC не пришлось, как в известном анекдоте, парковаться по слуху, на помощь ей придет компьютер.

Подъехав к месту предполагаемой стоянки, надо будет нажать на кнопку, и электроника вычислит, достаточно ли места для машины. Затем автопилот поможет втиснуться в просвет между соседними машинами – водительнице надо будет только нажимать на педали, а рулить машина будет сама.

Volvo YCC избавляет и от необходимости следить за интервалами техобслуживания. Автомобиль сам напомнит забывчивой автомобилистке о том, что пора сменить масло или тормозные колодки. Да еще и заранее свяжется с компьютером сервисного центра и попросит приготовить необходимые запчасти.

Под капотом у YCC пятицилиндровый двигатель мощностью 215 л. с. Он отличается низким уровнем вредных выбросов и оснащен системой «стоп-старт», которая глушит мотор на остановках и вновь запускает его при нажатии на газ.

Естественно, коробка передач у женского Volvo автоматическая. Из других технических особенностей можно отметить изменяемый клиренс.

Создательницы YCC утверждают, что делали свою машину не только для женщин. По их мнению, женщины гораздо требовательнее к автомобилю, чем мужчины. Поэтому использованные в YCC наработки, уверены они, помогут сделать автомобили будущего намного комфортнее, практичнее и приятнее в использовании.

Новости и материалы
В Аргентине открыли новый вид проворных травоядных динозавров
Экспортную пошлину на золото могут обнулить
Петербуржец подстроил нападение на возлюбленную, чтобы ее впечатлить, но попал под суд
ВСУ обстреляли Белгородскую область
Эрдоган приедет в США в следующий раз
Ведущие пловцы мира готовят многомиллионный иск против WADA
Казанская полиция нашла дома у наркокурьера таз с мефедроном
В Пентагоне ушли от ответа на вопрос, может ли Украина победить Россию
ФИБА продлила отстранение российских спортсменов
ВСУ атаковали два детских сада Запорожской области
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест
Ушедшую на почту и пропавшую певицу два дня ищут в Перми
Ученые научились предсказывать артрит по анализу крови задолго до его появления
Глава Гагаузии призвала главу МВД Молдавии уйти в отставку
Суд в Москве получил жалобу защиты Тимура Иванова на его арест
Авария с Audi и BMW произошла на пересечении улиц в Челябинске
На Украине усиливают цензуру в ожидании негативного развития событий
Судья Федотов: игрока ЦСКА надо было удалить в матче со «Спартаком»
Все новости