На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Микро-Porsche

Nissan Micra с его 1,4-литровым мотором считается дамским автомобилем. Однако кое-кому захотелось изменить это мнение.

То, что теперь называется Nissan Micra R и с легкостью заставляет глотать пыль даже Porsche, начинало свою жизнь как обычная «Микра» с 1,4-литровым мотором в комплектации SX. После переделки, по утверждению создателей из тюнинговой фирмы RML, стандартными в машине остались лишь три подстаканника.

У самой быстрой на свете Nissan Micra ничего нет под капотом.

Мотор расположен в базе, как у гоночных машин. Естественно, из-за такой компоновки пришлось пожертвовать задними сиденьями. Зато водителя и единственного пассажира теперь защищает совсем не лишний трубчатый каркас безопасности. Поменялось не только расположение мотора, но и он сам. Вместо крохотного 1,4-литрового движочка машина приводится 2-литровым мотором. Он сделан на основе двигателя, который использовался «Ниссаном» в британских кузовных гонках BTTC в конце 90-х гг на автомобилях Primera. Двигатель развивает 265 л.с. Привод задний, коробка передач – секвентальная шестискоростная фирмы Hewland.

Micra R разгоняется до сотни за 5 с и развивает максимальную скорость 240 км/ч.

Супер-«Микру» построили те же люди, что готовили раллийные Opel Corsa 1600 и гоночные Nissan Primera. Аналогов у автомобиля немного – на ум сразу приходит разве что Renault Clio V6, построенный по тому же рецепту – мощный мотор, установленный в базе на маленьком хетчбэке.

Как и у Clio V6, у Micra серьезно доработан кузов. Его снабдили дополнительными спойлерами, боковыми юбками, воздухозаборниками. Чтобы вместились широкие гоночные колеса, расширили колесные арки. В результате Micra из плюшевой дамской игрушки превратилась уже в довольно задиристого на вид зверька. Правда, смешные лупоглазые фары все равно вызывают улыбку при взгляде на машину.

Спортивной «Микре» поменяли и тормоза. Теперь японская машинка укомплектована гоночными дисками Brembo, такими же как у Nissan 350Z и Skyline GT-R, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, скоростными покрышками Toyo Proxes T1-S и серьезно переработанной подвеской от Nissan Almera. От «Альмеры» взяли и радиатор.

А теперь самое обидное. Micra R существует в единственном экземпляре и едва ли когда-нибудь станет серийной моделью.

Увидеть ее можно будет разве что на автомобильных выставках в качестве шоу-стоппера. В том числе и на открывающемся на следующей неделе автосалоне в Токио – о нем «Газета.Ru» подробно расскажет. А тем, кто мечтает о городской малютке с темпераментом спорткара придется довольствоваться слегка «заряженными» версиями серийных Micra, которые вскорости обещает представить Nissan.

Новости и материалы
«Забота о безопасности»: в ФХР возмутились причиной недопуска сборной России на ЧМ
США заплатят $5 млн за информацию о главаре эквадорской банды
В Литве ужесточили меры против контрабанды
В Пермском крае на фабрике «Уралкалия» погиб шахтер
Бразилия предложила стать посредником между Венесуэлой и США
В Петербурге под землю провалились несколько машин из-за прорыва трубы
СМИ сообщили о планах Кот-д'Ивуара разместить у себя два самолета ВВС США
Взрыв возле метро в Киеве квалифицировали как теракт
В ЕС утвердили выделение Киеву нового транша макрофинансовой помощи
Позиция Европы по Украине привела США «в бешенство»
Лидер «Миража» раскритиковал певиц в купальниках
«Тренерский провал года»: Аршавин о работе Карпина в «Динамо»
На Западе рассказали, кто может стать главой офиса Зеленского
Венгерский министр рассказал, к чему привело бы вступление Украины в ЕС
В аэропорту Чебоксар сняли ограничения на полеты
Прохор Шаляпин купил матери квартиру рядом со своей
Медведев назвал возможную цель публикаций о якобы планах по созданию С5
«Они должны извиниться перед нами»: Тарасова о допуске МОК молодых спортсменов России
Все новости