Источник, близкий к холдингу WPP, рассказал, что компания намеревается продать российский бизнес TNS после принятого Госдумой запрета иностранным компаниям измерять рейтинги телеканалов. Об этом сообщает AdIndex.
Отмечается, что полная или частичная продажа TNS Russia — это единственный выход для британского холдинга. На данный момент нет окончательного решения, кто именно выступит покупателем, и в Федеральную антимонопольную службу никаких ходатайств на покупку компаний, образующих группу TNS Russia, по состоянию на 21 июня не поступало.
Возможным покупателем назван государственный Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) , однако в организации эту информацию не прокомментировали. Еще в апреле 2016 года была учреждена «ВЦИОМ Медиа», которая должна заняться медиаизмерениями.
Ранее сообщалось, что Госдума приняла закон о запрете иностранным компаниям измерять российскую аудиторию, который также называют «законом против TNS».