Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Гендиректор агентства Comunica: у спортивных журналистов есть интерес к брендам

Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.

«Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче «Барселона» — «Реал» в новых бутсах — интересно!» — заявил Григорий Телингатер, ведущий корреспондент портала «Евроспорт».

90% респондентов в числе самых распространенных ошибок пиарщиков называли нарушение договоренностей, 70% — незнание специфики издания. При этом 80% считают, что пиар-специалисты высокого профессионального уровня существенно облегчают журналистам работу, являются источником ценной информации о событиях и обладают необходимыми контактами со звездами спорта.

«Проведенное нами исследование говорит о том, что у спортивных журналистов есть интерес к спортивным брендам, — сказал Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. — Просто для них важна изюминка, интересная история, которую можно рассказать своей аудитории. Представители брендов, к сожалению, часто слишком буквально понимают свою задачу — бомбардируют СМИ пресс-релизами и приглашениями на пустые мероприятия, вызывая тем самым обратную реакцию».

«Те, кто считает, будто бренды и спортивные журналисты — непримиримые враги, которым никогда не понять друг друга, глубоко заблуждаются, — заявил Игорь Рабинер. — Просто у каждой стороны свои задачи. И для того, чтобы бренд и журналист заговорили на одном языке, нужен качественный мостик. То есть — правильные пиарщики. Те, кто четко знают потребности обеих сторон и способны смешать их в такой коктейль, который взорвет сознание аудитории».

Новости и материалы
Стал известен новый тренер «Барселоны»
В Германии не увидели позитивных сценариев для Запада при вводе войск на Украину
Журналисты рассказали о споре Шольца и Макрона из-за Украины
Неизвестный напал на ребенка возле общежития в Кемерове
Глава Минпросвещения: школьниц в Воронеже не заставляли раздеваться
Против Дидди могут выдвинуть уголовное обвинение
Названа дата рассмотрения второго дела «крабового короля» Кана
Лифт с женщиной и ребенком сорвался в многоэтажке Нижневартовска
Глава Дагестана назвал причину кризиса в энергетическом комплексе
Боня произвела фурор в Монако: «На меня напрыгнули все девушки»
В КНДР назвали отправку навоза свободой самовыражения и «даром искренности»
Участник СВО из батальона «Шторм» попытался изнасиловать пожилого врача в госпитале
Суд ЕС оставил в силе санкции против российского бизнесмена Винокурова
В Молдавии прошли протесты против визита госсекретаря США Блинкена
Канада сообщила, что не препятствует ударам ВСУ по территории России
Семью оштрафовали на десятки тысяч долларов за сбор ракушек на пляже
Четверо подростков избили и ограбили мужчину в Краснодаре
Сальдо сообщил об обстреле поселка под Херсоном
Все новости