Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Яндекс.Такси вложит 1 млрд рублей в программу страхования водителей и курьеров

Компания Яндекс.Такси до конца 2022 года вложит 1 млрд рублей в расширенную программу страхования для водителей и курьеров. Программа включает в себя случаи болезни (в зависимости от региона выплата от 800 до 2 тыс. рублей) и несчастные случаи (максимальная сумма выплаты 2 млн рублей), а также доступ к телемедицине.

Участие в программе проводится на добровольной основе. Первый месяц страхования в рамках программы будет бесплатным. Далее страхование зависит от уровня партнера: самозанятым или ИП, имеющим в программе привилегий статус «золото» или «платина», вернется 100% стоимости на баланс в Яндекс.Про; парковым водителям или курьерам со статусом «золото» или «платина» вернется 50%; для остальных водителей предложение будет доступно только за полную стоимость, которая зависит от региона. Оператором страхования выступает «Манго Страхование».

Напомним, в июне 2021 года глава Минтруда Антон Котяков в интервью «Известиям» заявил, что рынок самозанятых в России требует регуляции, а страхование – единственный вариант решения этой проблемы.

«Граждане, работающие в рамках платформы и работающие в режиме самозанятого, не имеют социальных гарантий. Им необходимы не только гарантия иметь пенсию, но еще и отпуск, оплата больничного листа. Вариантов решения этой проблемы может быть два: либо обязательная государственная, либо добровольная система страхования. Скорее всего, необходимо в этой системе правоотношений идти по добровольной системе страхования, то есть предоставлять возможность гражданам права соответствующего выбора», — сказал тогда Котяков.

Опрос Яндекс.Такси, проведенный среди водителей, подтверждает слова министра труда — страхование по болезни или от несчастных случаев является одной из основных потребностей их партнеров.

«Самозанятые, как и все, кто сотрудничает с платформами, являются независимыми предпринимателями и самостоятельно определяют, как распоряжаться своим заработком и какой процент от него должен идти на страховые взносы. На наш взгляд, роль платформ в этом вопросе – создавать максимально комфортные условия для партнеров, развивая собственные программы поддержки. Поэтому мы запустили программу льготного страхования водителей такси и курьеров. Но решение об участии в программе остается за нашими партнерами», — говорится в сообщении пресс-службы Яндекс.Такси.

Программа страхования уже доступна всем самозанятым и ИП по всей России, а в ближайшее время и непрямые парковые партнеры получат к ней доступ.

Ранее компания уже запускала пилотный проект страхования в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. Тогда Яндекс возмещал 50% от стоимости страхового полиса, а остальную сумму – партнер.

Новости и материалы
В Новосибирской области подросток заманил девочку в переулок и надругался
Панарин помог «Рейнджерс» обыграть соперника и повести в серии
В Госдуме заявили, что мобилизация спрятавшихся в странах ЕС украинцев сорвалась
На Украине произошел скандал из-за позиции модели киберпомощника МИД
В Италии назвали возможные последствия прорыва России в Очеретино для Украины
Стало известно, как россияне обосновывают необходимость повышения зарплаты
Белоруссия надеется, что переговоры по Украине возобновятся
Россияне назвали лучшие города для подработки
В России зафиксировали резкий рост займов на автомобили
Москвичи стали чаще жаловаться на кибермошенников
Стало известно, какой пассивный доход получают россияне
Стало известно, сколько россиян пострадали от нарушений прав потребителей
Гендиректор ВАНК арестован в Хабаровске
В ЦБ рассказали россиянам, как выбрать вклад
Российские снайперы ликвидировали украинского военного, носившего каску с эмблемой СС
ВС РФ нанесли удары по энергосистеме и складу боеприпасов в Сумах
В КНДР заявили, что Британия на Украине подталкивает Европу к бедствиям войны
Билл Гейтс продолжает неофициально руководить Microsoft
Все новости