На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!

Шампанское полезно

Редкий новогодний стол обходится без шампанского. Ученые университета Рединга в конце 2009 года порадовали любителей этого игристого напитка, обнародовав результаты своих исследований, согласно которым шампанское полезно для здоровья.

Конечно, как все алкогольные напитки, шампанское в больших количествах безусловно навредит. Но в разумных количествах оно, как уверяют ученые, может принести пользу. Исследователи установили, что шампанское богато полифенолами – мощными антиоксидантами, которые весьма важны в предупреждении сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе инсульта и острой сердечной недостаточности. Полифенолы повышают уровень продуктов оксида азота в крови, что расширяет кровеносные сосуды.

Среди алкогольных напитков больше всего полифенолов находится в красном вине, а в белом их нет совсем. Но так как шампанское чаще всего делается из смеси красного и белого сортов винограда, то полифенолы там остаются.

Как заявил один из авторов исследования доктор Джереми Спенсер, за счет того что шампанское — это газированный напиток, полифенолы действуют более активно, чем в обычном вине.

Новости и материалы
Профессор экономики раскрыл, зачем покупать собственную квартиру
Спасатели эвакуировали с горы Эльбрус 61-летнего туриста
Дело бывшего гендиректора «Торпедо» о подкупе арбитров передали в суд
Латвия обвинила Россию в падении БПЛА на нефтебазу
Чемезов рассказал о высокой скорострельности РСЗО «Сарма»
Google выпустила браслет для спортсменов без экрана и с платной подпиской
Мигранту, забившему пятимесячную дочь за плач в Подмосковье, запросили 23 года
Стало известно, какой срок грозит экс-гендиректору «Торпедо» за подкуп судей
В Москве прорвало трубу с горячей водой
Суд отправил под домашний арест байкера, сбившего звезду клипа «Девочка-война»
Россиянам рассказали о снижении цен на отдых в отелях после майских праздников
В России нашли способ снизить риск заболеваний у шахтеров
Евросоюз не будет эвакуировать дипмиссию из Киева после предупреждений России
Любовница погибшего во время БДСМ-сессии мужчины выплатит его семье $530 тысяч
Названы страны, из которых чаще всего ведутся DDoS-атаки на системы госуправления РФ
На Западе связали ненависть Каллас к России с необразованностью
В Минобороны сообщили о десятках уничтоженных БПЛА за четыре часа
Все новости