На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!

Рыбная диета спасает от инфаркта

Две порции рыбы в неделю на 36% снижают риск умереть от сердечно-сосудистых заболеваний, и на 17% — вероятность ранней смерти. К такому выводу пришла группа медиков из США, сопоставивших результаты целого ряда европейских и американских исследований в этой области.

Содержащиеся в рыбе богатые полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3 оказывают защитное воздействие на сердце, причем, как считают ученые, даже 250 млг рыбы в день будет достаточно для профилактики целого ряда заболеваний.
Самые полезные жиры содержит искусственно выращенная семга, в которой их больше, чем в ее диком сородиче. Следом за семгой по количеству содержащихся в них полезных жиров идут атлантическая сельдь и скумбрия, сардины, рыба-меч и акула. Меньше всего жиров содержится в омарах, треске, креветках и крабах.

Ученые подсчитали, что если бы 100 тыс человек всю жизнь ели семгу раз в неделю, то можно было бы избежать 7 тыс смертей. Правда, вредные вещества, содержащиеся в рыбе из-за загрязнения окружающей среды, стали бы причиной 8 летальных исходов от рака, сообщает ИТАР-ТАСС

Новости и материалы
Профессор экономики раскрыл, зачем покупать собственную квартиру
Спасатели эвакуировали с горы Эльбрус 61-летнего туриста
Дело бывшего гендиректора «Торпедо» о подкупе арбитров передали в суд
Латвия обвинила Россию в падении БПЛА на нефтебазу
Чемезов рассказал о высокой скорострельности РСЗО «Сарма»
Google выпустила браслет для спортсменов без экрана и с платной подпиской
Мигранту, забившему пятимесячную дочь за плач в Подмосковье, запросили 23 года
Стало известно, какой срок грозит экс-гендиректору «Торпедо» за подкуп судей
В Москве прорвало трубу с горячей водой
Суд отправил под домашний арест байкера, сбившего звезду клипа «Девочка-война»
Россиянам рассказали о снижении цен на отдых в отелях после майских праздников
В России нашли способ снизить риск заболеваний у шахтеров
Евросоюз не будет эвакуировать дипмиссию из Киева после предупреждений России
Любовница погибшего во время БДСМ-сессии мужчины выплатит его семье $530 тысяч
Названы страны, из которых чаще всего ведутся DDoS-атаки на системы госуправления РФ
На Западе связали ненависть Каллас к России с необразованностью
В Минобороны сообщили о десятках уничтоженных БПЛА за четыре часа
Все новости