Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Брэнд Molson Canadian стал «официальным пивом НХЛ»

НХЛ объявила о заключении соглашения с компанией Molson Coors в Канаде и MillerCoors в США, по которому брэнд Molson Canadian стал «официальным пивом лиги» начиная с сезона 2011-12, сообщает TSN. Контакт подписан на семь лет на сумму $375 млн.

Новости и материалы
«Хотят стать чемпионами или нет?» «Зенит» раскритиковали из-за игры
В России увеличат темп роста инвестиций в отечественный IT-сектор
В Южной Корее оценили слова Путина о диалоге с Западом
Путин поручил бороться с преступлениями в интернете
Стало известно, как ожирение может предотвратить деменцию
Путин поручил увеличить объем производства сельхозпродукции
Ученые опровергли теорию о фатальном отравлении свинцом Людвига ван Бетховена
40-летняя звезда «Универа» показала фигуру в крошечном бикини
Приговоры за дебоши в колонии вынесли 15-ти арестантам в Самаре
Названа команда, которая может «слить» Кубок России
Новый тренер «Пари НН» объявил о целях пребывания в команде
Путин поручил обеспечить рост доходов россиян
Общественники попросят проверить компанию из-за «патриотического» iPhone
Вора с наркозависимостью лишили свободы на три года за 33 кражи из супермаркетов
Анастасия Ивлеева заявила о возвращении к съемкам в «Орле и решке»
Ученые расшифровали фонетический алфавит кашалотов с помощью ИИ
Сотни екатеринбуржцев застряли в аэропорту и не могут уехать в Египет
Четверо воров вынесли из квартиры три сейфа с драгоценностями на €300 тысяч
Все новости