Обвиняемый в убийстве зампреда Центробанка Андрея Козлова Алексей Френкель опроверг сообщение Следственного комитета России о якобы изъятом у него мобильном телефоне с «заготовками» ответов для свидетелей защиты.
«Это грубая ложь, мобильный телефон у меня никогда не изымали», — говорится в написанном от руки заявлении для СМИ, которое Френкель передал через своих адвокатов. Подсудимый пояснил, что у него в камере был мини-ноутбук с флеш-картой на 1 гигабайт, на которой в электронном виде хранились материалы дела. Френкель добавил, что использовал техническое устройство с разрешения администрации СИЗО, а когда закончил знакомиться с делом, сдал его «на ответственное хранение на склад».
«А в заявлении Владимира Маркина (глава пресс-службы СКП) этот ноутбук чудесным образом превратился в телефон», — пишет Френкель, называя судебное разбирательство по делу «кампанией лжи и оговора». Комментируя информацию о лжесвидетельстве, Френкель сказал, что адвокат действительно беседовал со свидетелем, но это входит в прямые обязанности защитника согласно ст. 86 УПК России.