Платная подписка на контент приобретает все большую популярность среди онлайн-сервисов, в том числе новостных и мультимедийных ресурсов. Как сообщает Bloomberg, в ближайший месяц платную подписку могут ввести Huffington Post и лондонская Independent.
Американское издание The New York Times начало взимать плату за доступ к своему сайту в США и по всему миру в конце марта. Подписчиками стали более 100 тыс. человек. Стоимость услуги - $15 в месяц.
За контент лондонского Times, который принадлежит медиамагнату Руперту Мердоку, в марте заплатили 80 тыс. человек.
«Настроения меняются», - заявляет аналитик Лондонской школы экономики.
По мнению аналитика, Мердок и The New York Times дали имульс развитию системы платного доступа к контенту.
Как рассказала представитель Times Алекс Хол, ссылаясь на медиа-конференцию «Каннских львов», платная подписка на газеты начинает приносить ощутимый доход.