GM скорее защитит Opel от краха, чем консорциум в составе канадско-австрийского производителя комплектующих Magna и российского Сбербанка, пишет немецкая деловая газета Handelsblatt.
Прежний и безнадежно рассорившийся дуэт General Motors и Opel в действительности выглядит свежее, чем в состоянии себе представить альянс Magna и Сбербанка.
Избыточные производственные мощности в автомобильной промышленности повсюду в мире ведут к более жесткой конкуренции. Компании, имеющие лишь региональное значение, едва ли способны выстоять в этой борьбе. И у них тем более нет никаких шансов, если их бизнес ограничивается Германией и Россией, как фактически предусматривала сделка GM с консорциумом во главе с компанией Magna, приводит текст статьи Deutsche Welle.
А вот General Motors остается корпорацией глобального уровня. Magna, Fiat, Chrysler, Opel и многие другие компании могут об этом только мечтать. Временно национализированный GM - лидер рынка в США, у него неплохие позиции в КНР, а с помощью таких марок, как Opel, Vauxhall и Chevrolet, GM не первый десяток лет обслуживает и потребности европейцев, хотя дочерние предприятия корпорации в странах ЕС и нуждаются в мерах по повышению конкурентоспособности.