Итальянский дом моды Gucci занялся созданием мемов, сообщает Dazed. Как отмечает издание, до сих пор дизайнеры делали лишь наборы эмодзи, например Comme Des Garçons и Chanel.
Кампания #TFWGucci призвана продвигать новую линейку часов. В разработке юмористических изображений принимали участие фотограф Алек Сот и художник Олаф Брёнинг, передает The Cut.
Финальный результат будет представлен на ярмарке часов и ювелирных изделий Baselworld на следующей неделе. Также создан специальный сайт.
Ранее сообщалось, что британский актер Том Хиддлстон появится в 2017 году в круизной коллекции, созданной итальянским домом моды Gucci.
If you like it, they will come (and buy it). Gucci launches its own memes, to sell watches, further erode reality pic.twitter.com/j2UDxKhFuv
— Matthew Schneier (@MatthewSchneier) 17 марта 2017 г.