Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Rambler&Co: почти треть россиян стали реже питаться фастфудом после ухода зарубежных сетей

За последние годы в России многое изменилось в индустрии фастфуда. Известные бренды ушли, некоторые предприятия локализовались, цены на блюда изменились. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у интернет-пользователей, как часто они любят есть вредную еду и изменились ли их предпочтения.

Согласно опросу, 44% россиян стараются вообще не употреблять фастфуд. Почти столько же (41%) признались, что делают это редко, только когда сильно хочется. Каждый десятый (10%) ест быстрое питание несколько раз в месяц, 3% – несколько раз в неделю, а каждый день – только 2% респондентов.

Большинство участников опроса (32%) всегда предпочитали российские франшизы сетей быстрого питания. Те 28%, кто раньше ходили в зарубежные, недавно перешли на локализованные. Ещё 28% респондентов стали реже питаться фастфудом после ухода западных сетей. Но 12% по-прежнему выбирают оставшиеся зарубежные бренды.

Из тех респондентов, которые предпочитают российские франшизы быстрого питания, 37% намеренно поддерживают отечественных производителей. 30% уверены, что еда в них вкуснее зарубежных. 18% считают, что российский фастфуд полезнее, а 15% – что дешевле.

Поклонников фастфуда спросили, что в нём привлекает. 58% признались, что иногда им хочется побаловать свои вкусовые рецепторы. 19% таким образом экономят время, 12% нравится вкус. 7% респондентов используют быстрое питание как способ снятия стресса, для 4% – это способ сократить траты на еду.

Среди фастфуд-блюд 28% предпочитают гамбургеры, чизбургеры и прочие виды бутербродов. 19% любят курицу (наггетсы, ножки, крылья и т.д.), 16% – роллы или суши, 14% – пиццу. 13% патриотов предпочитают блины в российских сетях, 7% выбирают картошку, 3% – десерты.

Если любимый фастфуд подорожает, 53% опрошенных станут чаще готовить дома. 27% продолжат покупать любимое быстрое питание, а 14% найдут аналоги дешевле. 6% переключатся на кафе и рестораны.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 7 по 14 марта 2024 года, охват составил 22 642 интернет-пользователя.

Новости и материалы
В Европе признали, что регион еще не достиг полной независимости от российской энергетики
На Аляске лосиха затоптала мужчину, пытавшегося сфотографировать детенышей
Путин анонсировал увеличение числа участников программы «Время героев»
Бузова объяснила, почему не создает продюсерский центр
Vivo представила смартфон с флагманским процессором дешевле 40 тысяч рублей
Лавров заявил, что Запад хочет «подмять Восток под себя»
Анна Банщикова вернулась к образу бойкой следовательницы на съемках «Ищейки»
Советники Трампа встретились с Нетаньяху
Около трех тысяч украинских заключенных подали заявки об отправке на фронт
Макрон отправится в Новую Каледонию
В Германии подростки с ножами напали на 15-летнего украинца
Эксперт указал на странную деталь в требованиях Зеленского по Patriot
Ученые создали электронику, способную работать в экстремальной среде Венеры
Российский школьник отрезал себе ногу, работая в огороде
Стала известна примерная стоимость бюджетной версии iPhone
Цзю объяснил, почему судьи отдали победу Усику в бою с Фьюри
На Западе признали уникальность российского истребителя Су-57
Японца арестовали после того, как он ударил свою жену банановой кожурой по голове
Все новости