Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

MARSPO-2023: как спорту выиграть борьбу за аудиторию

Спорт должен быть интересен и приносить радость, иначе не выиграть конкуренцию за аудиторию. В этом сошлись во мнении участники VI Международной конференции MARSPO по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений. Спортивная платформа Фонда Росконгресс – «РК-Спорт» выступила в роли стратегического партнера конференции.

Заместитель генерального директора Федерации хоккея России Александр Кикнадзе поделился опытом ФХР по продвижению юношеского хоккея. «Главный принцип – это удовольствие. Мы взяли его за основу для формирование всего продукта. Только так можно выдержать конкуренцию в индустрии впечатлений. Мы поменяли формат проведения юношеских турниров, создали раздел на сайте, на котором можно смотреть все матчи и теперь это один из самых популярных разделов и отличный маркетинговый ресурс», – сказал Кикнадзе.

В игровых видах спорта двигателем развития могут и должны стать лиги. Как это возможно привел пример президент Футбольной национальной лиги Наиль Измайлов. «Одна из тенденций заключается в том, что футбол уже сложно смотреть 90 минут. Необходимо ускорять процесс. Как это сделать: нам подсказали идею немецкого клуба, который решил заменить боллбоев и разложить футбольные мячи вдоль поля. Скоро так будет и на наших матчах», – сказал Измайлов.

Одним из главных спортивных событий 2024 года станут «Игры будущего», соревнования, которые совместят виртуальную реальность и физическую активность. «Главный продукт – это, конечно, сами соревнования, но важно создавать шоу. Мы сделали интересный российский продукт с экспортной ориентацией. У нас на тестовых соревнованиях было 48 стран. И первые результаты по просмотрам обнадеживают. Мы постоянно находимся в поиске: смотрим, что заходит, что – нет», – сказал руководитель проекта Игорь Столяров.

Как изменить соревнования по традиционным видам спорта и сделать их интересными, рассказал директор по маркетингу Бетсити Рустем Акмалов. «Мы вместе с Всероссийской федерацией волейбола работаем над тем, чтобы сделать соревнование интересным, за счет интеграций с болельщиками и создания шоу», – сказал Акмалов. На конференции Бетсити и ВФВ расширили сотрудничество и подписали соглашение о титульном партнерстве Кубка России по волейболу среди мужских команд.

Также на конференции MARSPO обсудили создание новых медиапродуктов на примере медиалиг, представители киберспортивной отрасли рассказали, как выстраивать работу с аудиторией нового поколения. А представители российских технических брендов поделились особенностями производства современной спортивной экипировки в российских условиях.

Новости и материалы
В России планируют запустить жилищные вклады
В Курской области снова объявили опасность атаки беспилотников
В Белгородской области объявлена опасность атаки беспилотников
Вероятность нанесения ракетных ударов сохраняется в Новороссийске
Британский аналитик назвал условие для окончания сражения за Донбасс
В Москве заявили о блокировании ЕС счетов Россотрудничества и культурных центров РФ
Новичка минского «Динамо» сравнили с одним из лучших российских вратарей НХЛ
Назван лауреат Международной Букеровской премии
Белоус считает, что «Зенит» может простимулировать «Краснодар» победить «Динамо»
Госсекретарь США заявил, что иранскому народу стало лучше от гибели Раиси
Представительство РФ заявило, что ЕС рано или поздно придется вернуть украденные активы
В одном из регионов Украины произошли взрывы
США перебросили в Британию стратегические бомбардировщики B-52
Зеленский назвал причину нежелания приглашать Россию на саммит мира
Вашингтон считают, что Москва запустила в космос противоспутниковый аппарат
Стало известно, какую должность Акинфеев может занять в ЦСКА
Бывший сотрудник СБУ рассказал о вербовке россиян для диверсий
Юрзинов рассказал, когда ЧМ по хоккею станет интересным
Все новости