Эксперты «МИКС Россия» выбрали лучшие работы седьмого конкурсного сезона. В этом году на конкурс поступило более 140 заявок.
Несмотря на серьезную трансформацию в рынке интернет-рекламы, в этом году по решению жюри конкурса был присужден один Гран-при.
«МИКС Россия» проходит под эгидой АРИР и формирует бенчмарк на рынке digital-рекламы, демонстрируя лучшие кейсы и транслируя новые решения задач в digital-коммуникациях.
К оценке работ в этом году были привлечены члены Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), представители технологических площадок, рекламодателей, а также независимые эксперты в сфере цифровых коммуникаций.
Channels and communications
Grand Prix
: BBDO Moscow & Пятёрочка — Делать добро проще с «Корзиной доброты», Cause Сampaigns — Social Responsibility.Gold
: Touch Instinct & Михайловский театр — Приложение Михайловского театра, Mobile Apps — Mobile App, RESONANCE & Coca-Cola — Coca-Cola Без Сахара, Social Media — Social Media Campaign.Silver
: Информационное агентство ТАСС & «Газпром нефть» — На поиски морских единорогов. Дневник экспедиции, Web-sites — Web-site. Platform, Only & ЗАО «Водная компания «Старый источник» — Промо-сайт минеральной воды Аш-Тау, Web-sites — Web-site. Mini, Cheil Russia & Samsung — Followers Production, Social Media — Social Media Campaign, BÜRO & Пятёрочка — «Пятёрочка» — развитие social media для ритейла в условиях кризиса, Social Media — Social Media Strategy, BÜRO & Пятёрочка — Продвижение ФТС «Пятёрочка» в мессенджерах: как с нуля дойти до +100к подписчиков за полгода, Digital Media Campaigns — Messenger Advertising, СберМаркетинг & ПАО «СБЕРБАНК» — Как Сбер провел первую конференцию для школьников в виртуальности, Digital Media Campaigns — Awareness Campaign, SPLAT GLOBAL — Щетка, сдавайся, Cause Сampaigns — Social Responsibility, Win2Win Communications & Социальный проект MEMINI (Merz Pharma) — #ДеменцияНеСтарость, Cause Сampaigns — Social Responsibility.Bronze
: Creative team & Only & Международный Общественный Фонд имени Шарафа Рашидова — Интерактивный музей Шарафа Рашидова, Web-sites — Web-site. Platform, СБЕР — #СберТанцы, Social Media — Social Media Campaign, Nectarin & more.tv — «ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ РАССТАТЬСЯ» Рекламная кампания сериала «The Тёлки», Digital Media Campaigns — Media Strategy, Unilever Rus/Initiative & Rexona DORA — Успешный запуск программы развития рынка от бренда Rexona, Digital Media Campaigns — Cross-platform Campaign, DARK Agency & Группа товаров под собственными торговыми марками «Пятёрочки» — #ПравилаОсознанногоШопинга от марок «Пятёрочки», Digital Media Campaigns — Awareness Campaign, Информационное агентство ТАСС & Правительство республики Саха (Якутия) — Жизнь белых медведей, Cause Сampaigns — Social Responsibility, Nectarin & Cеть книжных магазинов «Читай-город», фонд «Нужна помощь», медиа «Такие дела» — Добро между строк, Cause Сampaigns — Social Responsibility.Tools and Craft
Gold
: Cheil Russia & Samsung — Followers Production, Social Media — User Generated Content, Social Media — Influencer Marketing, Cheil Russia & Samsung — Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive, Social Media — Influencer Marketing, СберМаркетинг & ПАО «СБЕРБАНК» — Как Сбер провел первую конференцию для школьников в виртуальности, Innovations — New Media.Silver
: Touch Instinct & Михайловский театр — Приложение Михайловского театра, Mobile Apps — UX/UI Design, Re:evolution & Авито — Новогодний сериал Авито, Social Media — Social Video Series.Bronze
: Creative team & Only & Международный Общественный Фонд имени Шарафа Рашидова — Интерактивный музей Шарафа Рашидова, Web-Sites — Web-site for Non-profit, ONY Agency & BAUSCH + LOMB — Приложение программы лояльности BAUSCH + LOMB, Mobile Apps — UX/UI Design, Media Instinct & Familia — Familia: если друг подбери мне лук, Social Media — Social Video Series, Re:evolution & Авито — Новогодний сериал Авито, Social Media — Influencer MarketingBest use of tools
Gold
: СберМаркетинг & ПАО «СБЕРБАНК» — Так переводится забота. Переводы в страны СНГ, Creative Tools — Best Use of Digital Video Ad, CTC Love — 14 ФЕВРАЛЯ СТС LOVE ПРИЗНАЛСЯ В ЛЮБВИ 30 ТЕЛЕКАНАЛАМ!, Tech Tools — Best Use of DOOH, Nectarin & Сеть книжных магазинов «Читай-город», фонд «Нужна помощь», медиа «Такие дела» — Добро между строк, Content — Best Use of Native Advertising, RESONANCE & Rémy Martin — «Вселенная бесконечна?» by Rémy Martin, Content — Best Use of Branded Content, Cheil Russia & Samsung — Samsung Neo QLED 8K. The Craziest Test Drive, Content — Best Use of Branded Content.Silver
: СберМаркетинг & ПАО «СБЕРБАНК» — 180 лет вдохновляемся вашими мечтами, Creative Tools — Best Use of Digital Video Advertising, eCommerce-агентство Aero & Hoff — Локализация и рывок вперед: новый подход к хранению данных для Hoff на облачной платформе Yandex Cloud, Tech Tools — Best Use of Data, Dr.JUNG — Директор по токсичности, Content — Best Use of Native Advertising, SOCIALIST & Vivienne Sabo — POMADELLA, Content — Best Use of Branded Content, Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (в партнерстве с FUSE Media Direction Group) & Xiaomi — «Черная пятница на Пятнице!» – real-time распродажа Xiaomi на ТВ и в digital, Tech Tools — Best Use of O2O, СБЕР — #СберТанцы, Content — Best Use of Branded Content, Affect & ПАО «СИБУР Холдинг» — Станьте лидером устойчивого развития в своей компании с Vivilen от компании СИБУР, Content — Best Use of Branded Content, SOCIALIST & Vivienne Sabo — HAUTE COUTURE, Content — Best Use of Branded Content.Bronze
: Re:evolution & Авито — Новогодний сериал Авито, Creative Tools — Best Use of Viral Advertising, Подкаст-студия «Терменвокс» & Нетология — Tech-crime, Creative Tools — Best Use of Digital Audio Advertising, Телеканал ТВ-3 — Дом дорам. Аудиоквест, Creative Tools — Best Use of Digital Audio Advertising, Havas Media & Reckitt — DCO & Trigger: как успешно совместить две механики в одной кампании, Creative Tools — Best Use of Display Advertising, SOCIALIST & Vivienne Sabo — HAUTE COUTURE, Tech Tools — Best Use of Technology, Gallery & Havas Media & АДВ Бенчмарк & ТС «Карусель» — DCO и Sales Lift в DOOH, Tech Tools — Best Use of DOOH.Adtech
Gold
: AstraLab — DMP 2.0. ADTECH-РЕИНКАРНАЦИЯ ТАРГЕТИНГА ПО КОНТЕНТУ, Marketing & Brand Management — AdTech Innovation, «ВымпелКом» и группа ОТМ — Создание отечественного продукта для data-ориентированного маркетинга, Startups & Venture — Best Transaction of the Year.Silver
: SOCIALIST & Vivienne Sabo — HAUTE COUTURE, Marketing & Brand Management — AdTech Campaign.Bronze
: Кофемания — Омниканальная система обратной связи, Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation, Havas Media & Reckitt — Customer Data Platform: как организовать работу с данными на примере экосистемы Reckitt, Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation, MediaNation & ЛитРес — Как мы создали предикт для ЛитРеса и увеличили продажи сервиса на 33 %, Marketing & Brand Management — Ecosystem Creation.Маркетинговым партнером мероприятия является СберМаркетинг. Генеральный информационный партнер конкурса – Rambler&Co.