Проводить фестивали, приуроченные к выходу новинок отечественного кинопроката, у нас уже какая-никакая, но традиция. Во всяком случае, тот факт, что саундтрекам уделяется такое внимание, придает немного уверенности в повышении качества прочих аспектов кинопроизводства. Короче говоря, вслед за Red Snapper и Йеном Брауном в Москве выступила группа She Wants Revenge – лос-анджелесские звезды доживающего, кажется, последние месяцы актуальности возрожденного пост-панка.
Открыть представление доверили отечественным музыкантам – тольяттинцам On-The-Go и москвичам Manicure.
С одной стороны, решение верное: для молодых артистов такой разогрев всегда открывает некоторые перспективы, но с другой – веских причин для любви к этим юным дарованиям обнаружить не удалось, поскольку весь их творческий метод сводится к эпигонству и попытке сделать помоднее.
После окончания разогрева сцену стали готовить к выходу хедлайнеров, и для многих эти приготовления стали сюрпризом. Дело в том, что в студийном варианте She Wants Revenge – дуэт, альбомы которого обещали электронную неоромантику в духе Depeche Mode. Однако, как и в случае со знаменитыми англичанами, живьем слушателям предлагаются не синтезаторные переливы, но полноценный рок-состав. Конечно, в таком виде некоторыми студийными нюансами приходится жертвовать, однако публику, принявшуюся танцевать или в крайнем случае раскачиваться в такт холодным ритмичным песням, это ничуть не смущало.
Музыканты, даром что слывут среди меломанов продолжателями лучших традиций готики, такого теплого приема от москвичей явно не ожидали.
Фронтмен группы Джастин Уорфилд, явно не собиравшийся сбрасывать маску томного урбанистического красавца, очень быстро растаял, после каждой песни благодарил пришедших и всячески выказывал свое расположение. Дошло до того, что он даже расстегнул глухую черную куртку, которая явно была частью кропотливо выстроенного имиджа.
Что же касается поклонников группы, то для них этот концерт действительно стал настоящим праздником. Несмотря на то что She Wants Revenge за три года своего существования успели выпустить два альбома и недавно обнародовали миниальбом, ознаменовавший поворот от мрачного дарквэйва к многословному электропопу, программа часового концерта состояла преимущественно из номеров с первого и лучшего одноименного альбома группы: прозвучали и «Red Flags and Long Nights», и «These Things».
Отыграв основную программу, музыканты удалились на короткий перерыв, и, стоило им покинуть сцену, как из зала раздались крики: «We want more», — которые самым забавным образом перекликались с названием группы. Когда же дело дошло до финала и зазвучал главный номер группы «Tear You Apart», стало понятно, что если кто-то и хотел за что-то возмездия, то теперь сердца всех без исключения в зале совершенно успокоены.