На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Обнаженная француженка пугает прохожих

Знаменитый провокатор Оливеро Тоскани, восемнадцать лет стращавший мир радикальной рекламой бренда «Бенеттон», вернулся к общественной деятельности с новым проектом. Итальянский фотограф включился во всемирную борьбу с анорексией, объявленной после смерти от истощения 21-летней бразильской модели Анны Рестон.

Фотоработы Тоскани, изображающие страдающую анорексией женщину, появились по всей Италии накануне открытия миланской Недели моды. Фотографии, разумеется, обнаженные — иначе бы это был не Тоскани.

Моделью для работ стала 23-летняя франуженка Изабель Каро, страдающая от анорексии с 13 лет. «Я пряталась слишком долго», — призналась девушка изданиюVanity Fair. «Теперь я хочу показать себя без страха… ведь страдания, которые я перенесла, имеют смысл, только если помогут кому-то еще избежать ловушки, из который я пытаюсь спастись».

Фотографии, размещенные на билбордах и появившиеся на развороте популярной газеты La Repubblica, были предварительно одобрены министром здравоохранения Италии. У министерства есть все основания для беспокойства — около двух миллионов итальянок страдают от анорексии или булемии.

Правда, реакция на появление билбордов оказалась неоднозначной — некоторые исследователи проблемы анорексии называют их «бесполезными и травматичными».

Тоскани, один из создателей журнала Colors, занимавшийся рекламой «Бенеттона» с 1982-го по 2000 год, прославился крайне радикальными и остросоциальными образами в рекламе бренда. Одной из самых острых работ стала фотография человека, умирающего от СПИДа в своей кровати в окружении родственников. Впрочем, была еще окровавленная одежда убитого в Боснии солдата, спаривающиеся лошади, дауны, монашка, целующаяся с падре — рекламная компания «Бенеттона» работы Тоскани была щедра на шок.

Работы Тоскани вызвали много споров — является ли подобная рекламная стратегия эксплуатацией или, напротив, проявлением социальной ответственности. Теперь эти вопросы могут быть обращены к фэшн-компании Flash&Partners, рекламой чьего нового бренда Nolita и является работа Тоскани.

Новости и материалы
Москалькова рассказала, на какую тему к ней поступает больше всего обращений
В ДНР наемницу из Грузии заочно приговорили к 15 годам колонии
Эмили Ратаковски со смазанной помадой снялась в кружевном лифчике
Над Волгоградом прозвучало более 20 взрывов
43-летняя Наталья Подольская в платье с разрезом до бедра снялась на пляже
В Вологде оставили памятник Сталину
Стилист Лисовец показал, как нарядил ель к Новому году
ТАСС: бригада ВСУ дезертировала почти в полном составе
Россиянам дали советы, как избежать эффекта FOMO из-за длинных каникул
Ксения Бородина вышла на публику в жакете с голой спиной
Машина Долиной за вечер приезжала к дому в Хамовниках уже три раза
Жена Джастина Бибера в пижаме снялась с сыном на руках в Рождество
Ракета «Союз» вывела на орбиту спутник
«Все только начинается»: Валиева опубликовала пост после завершения дисквалификации
Названа неочевидная привычка, повышающая риск деменции
Выявлена удивительная черта людей с повышенной чувствительностью к звукам
Новогодняя елка спалила квартиру российской многодетной семьи
Садальский оценил решение о выселении Долиной цитатой из фильма
Все новости