Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Обнаженная француженка пугает прохожих

Знаменитый провокатор Оливеро Тоскани, восемнадцать лет стращавший мир радикальной рекламой бренда «Бенеттон», вернулся к общественной деятельности с новым проектом. Итальянский фотограф включился во всемирную борьбу с анорексией, объявленной после смерти от истощения 21-летней бразильской модели Анны Рестон.

Фотоработы Тоскани, изображающие страдающую анорексией женщину, появились по всей Италии накануне открытия миланской Недели моды. Фотографии, разумеется, обнаженные — иначе бы это был не Тоскани.

Моделью для работ стала 23-летняя франуженка Изабель Каро, страдающая от анорексии с 13 лет. «Я пряталась слишком долго», — призналась девушка изданиюVanity Fair. «Теперь я хочу показать себя без страха… ведь страдания, которые я перенесла, имеют смысл, только если помогут кому-то еще избежать ловушки, из который я пытаюсь спастись».

Фотографии, размещенные на билбордах и появившиеся на развороте популярной газеты La Repubblica, были предварительно одобрены министром здравоохранения Италии. У министерства есть все основания для беспокойства — около двух миллионов итальянок страдают от анорексии или булемии.

Правда, реакция на появление билбордов оказалась неоднозначной — некоторые исследователи проблемы анорексии называют их «бесполезными и травматичными».

Тоскани, один из создателей журнала Colors, занимавшийся рекламой «Бенеттона» с 1982-го по 2000 год, прославился крайне радикальными и остросоциальными образами в рекламе бренда. Одной из самых острых работ стала фотография человека, умирающего от СПИДа в своей кровати в окружении родственников. Впрочем, была еще окровавленная одежда убитого в Боснии солдата, спаривающиеся лошади, дауны, монашка, целующаяся с падре — рекламная компания «Бенеттона» работы Тоскани была щедра на шок.

Работы Тоскани вызвали много споров — является ли подобная рекламная стратегия эксплуатацией или, напротив, проявлением социальной ответственности. Теперь эти вопросы могут быть обращены к фэшн-компании Flash&Partners, рекламой чьего нового бренда Nolita и является работа Тоскани.

Новости и материалы
В холодное время года россияне чаще настроены на брак, в теплое — на флирт
Стало известно, чем рублю поможет сохранение ключевой ставки на прежнем уровне
Российские морпехи уничтожили наблюдательный пункт ВСУ
В конгрессе США высказались насчет претензий Украины на Крым
Онколог рассказал об инновационном методе, который может выявить рак на ранних стадии
Следствие просит суд продлить арест Блиновской
Над Рязанской областью подавили беспилотники
В России вновь вырос спрос на майские путешествия
В Смоленской области после атаки БПЛА загорелся объект ТЭК
В Британии заявили, что элитная бригада ВСУ находится в шаге от окружения
США тайно разместили ракеты против ядерных объектов Ирана
Регионам с затоплениями угрожает вирус малярии
Ураганный ветер может оставить без света несколько регионов на Кавказе
Пророссийское подполье рассказало о пытках украинских спецслужб
Ученые превратили очистки граната в антимикробный препарат
Россиянам рассказали, где можно будет бюджетно отдохнуть летом
В США произвели почти центнер обогащенного урана
Израиль попросил у США больше вооружения
Все новости