Московское управление ФАС возбудило дело за распространение рекламы водки в торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитровском шоссе, сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на данные ведомства.
«Заявитель сообщил, что на протяжении двух месяцев в ТРЦ «Рио» распространялась реклама алкогольной продукции, а именно водки «Беленькая», — говорится в сообщении.
Отмечается, что дело возбуждено в отношении управляющей ТРЦ компании «Юнион Групп». У самих владельцев «Рио» нет лицензии на реализацию алкогольной продукции.
Ранее сообщалось, что ФАС может заставить Burger King выплатить 500 тыс. руб. за не выданный бесплатный пирожок.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.