Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Россияне стали больше пить «колы» и энергетиков

Исследовательская компания Nielsen публикует результаты мониторинга рынка безалкогольных напитков. Результаты исследования отмечают, что продажи большинства видов напитков в России падают, растут только сегменты «кола» и энергетики.

За год (с мая 2015 по апрель 2016 года) объемы продаж в сегменте «кола» выросли на 7% и достигли 10% от общего объема продаж безалкогольных напитков на рынке, доля энергетиков выросла на 6% и составила 2% от рынка. На 7% упали объемы продаж соков, до 20%, на 5% снизились объемы продаж лимонадов, до 17% от рынка, объемы продаж минеральной воды упали на 2% и составили 41%.

«Крупнейшая категория рынка безалкогольных напитков — минеральная вода, на которую приходится 41% продаж, — замедлила свое развитие: 10-процентный рост в прошлом году в текущем сменился спадом на уровне 2%. При этом в денежном выражении категория продолжает расти на 6%. На данный момент более 50% всей воды — негазированная, причем доля этого сегмента растет уже второй год подряд как в денежном, так и в натуральном выражении», — отмечают аналитики Nielsen.

Рост сегмента энергетиков аналитики объясняют экспансией компании в регионы, а также самым низким ростом цен в этом сегменте в сравнении с другими безалкогольными напитками. Рост продаж в сегменте «кола» Nielsen объясняет новинками производителей, а также промоакциями. Причем это позволило нарастить продажи как международным, так и российским игрокам в этом сегменте.

В новом отчетном году эксперты прогнозируют рост продаж в сегменте безалкогольных напитков, ему будут способствовать спортивные мероприятия, а именно чемпионат Европы по футболу и Олимпиада в Рио-де-Жанейро.

«Фактором, способствующим увеличению интереса к газированным напиткам в этом году, по данным отчета, станут стартовавший чемпионат Европы по футболу и предстоящая Олимпиада в Рио-де-Жанейро. «Более того, газированные напитки — сезонный напиток, и их продажи летом традиционно на 20–25% выше, чем во внесезонный период», — отмечают в компании.

При этом эксперты отмечают, что метод промоакций не помог сегменту соков нарастить свою долю на рынке, продажи соков падают даже с учетом того, что на промоакции приходится до 50% продаж соков.

Новости и материалы
Россиянка поссорилась с возлюбленным и укусила его за гениталии
Стало известно о повреждении агропредприятия в Херсонской области
В Китае зафиксировали землетрясение у границы с Россией и Казахстаном
В Ленобласти ребенок застрял в глине на дне колодца, когда помогал отцу
Французская оппозиция раскритиковала Макрона за слова о ядерном оружии
Овечкин взял на себя вину за вылет «Вашингтона» из плей-офф НХЛ
В России ожидается рост цен на вино
Россиянам раскрыли опасность пережаренных шашлыков для здоровья
Эндокринолог Мудаева: пережаренные шашлыки провоцируют развитие рака
Названы люди, которые входят в группы риска развития деменции
Невролог Разият Чупанова: риск развития деменции повышен у трех групп людей
Центробанк создаст новый механизм для борьбы с финансовыми мошенниками в России
Страны Балтии обвинили Россию в подавлении GPS в регионе
Главком ВСУ рассказал об отступлении украинских войск западнее Авдеевки
Названа стоимость набора «майского дачника» перед праздниками в России
В Совфеде назвали возможные сроки внепланового заседания после инаугурации
Губернатор Тюменской области рассказал о ситуации с паводком
Впервые во время «инъекций красоты» женщин заразили ВИЧ
В России в десятки раз выросло количество совершенных несовершеннолетними киберпреступлений
КНДР заминировала дорогу в демилитаризованной зоне
Все новости