Госкомпания «Газпром» объявила тендер на разработку новой рекламной кампании на территории России и стран СНГ. Победителю тендера придется создать ряд рекламных видеороликов, которые должны «сформировать у аудитории положительное отношение к компании». Об этом свидетельствуют данные тендера, который размещен на сайте госзакупок.
Техническое задание закупки рассказывает о требованиях к ролику, в нем указано четкое описание стилистики видеоряда, требования к тексту, озвучиванию, фоновой музыке и др.
«Обязательно наличие дикторского текста на русском языке, который произносит диктор-мужчина с приятным, мягким голосом (баритон), вызывающим доверие и уважение. В качестве фоновой музыки Исполнитель должен использовать авторское произведение. Фоновая музыка должна усиливать восприятие дикторского текста и соответствовать сценарной концепции видеоролика. Она должна положительно восприниматься целевой аудиторией, то есть быть понятной и вызывать положительные эмоции у абсолютно разных групп населения», — говорится в техзадании.
Тон рекламного сообщения, по требованию «Газпрома», должен быть «эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным и взывающим к патриотическим чувствам».
Максимальная стоимость тендера — 22,5 млн руб. Итоги тендера будут подведены 15 июля.
В настоящий момент на телевидении демонстрируется рекламный ролик, посвященный крупному проекту госкомпании — «Силе Сибири», к которой у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) были претензии, так как компания называла себя «национальным достоянием».
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.