ЦБ и «Яндекс» не допустят рекламы недобросовестных МФО

02.03.2016 | 15:33

Банк России и компания «Яндекс» создали программу, которая будет заниматься выявлением рекламы недобросовестных кредиторов среди микрофинансовых организаций (МФО). Об этом рассказал журналистам первый зампред ЦБ Сергей Швецов, передает RNS.

«Последний тест выявил около 2 тысяч таких организаций», — рассказал зампред ЦБ в ходе своего выступления в Совете Федерации.

По словам Швецова, программа автоматически ищет рекламу недобросовестных кредиторов.

Ранее сообщалось, что Банк России отозвал лицензии у 800 микрофинансовых организаций.

Новости по теме
все новости
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru