Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала оператора «Вымпелком», работающего в России под брендом «Билайн», нарушившим закон «О рекламе». Речь идет о рекламных роликах «Прощай, роуминг», говорится в сообщении ФАС.
«Такое решение принято, поскольку информация, сообщаемая в рекламе, не соответствует действительности и вводит, таким образом, в заблуждение абонентов, пользующихся сотовой связью в роуминге», — говорится в сообщении надзорного ведомства.
ФАС отмечает, что в тарифных планах линейки «Всё!» оператор отменяет плату за входящие звонки на территории России, а остальные услуги — SMS, исходящие звонки, интернет — оказываются абонентам по базовым роуминговым тарифам. При этом в течение пяти секунд в ролике мелким, нечитаемым шрифтом указываются специальные условия предложения.
«Такой формат сообщения практически не позволяет потребителям воспринимать поясняющую рекламное заявление информацию, соответственно, фактически потребители данную информацию не получали», — говорится в сообщении.
Штраф, который грозит «Вымпелкому», составит от 100 тыс. до 500 тыс. руб. Рассмотрение ФАС нарушений вызвано требованием гражданина, который увидел рекламный ролик.
Ранее сообщалось, что стали известны возможные покупатели башен «Вымпелкома».