Coca-Cola совместно с американской Monster Beverage Corporation (MBC) намерена до конца года запустить продажи в России главного мирового конкурента Red Bull — энергетический напиток Monster Energy. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с планами корпорации.
Однако у Coca-Cola могут возникнуть проблемы с релизом, так как права на бренд принадлежат подмосковному производителю прохладительных напитков и соков — ПК «Лидер». «Лидер» зарегистрировал на себя бренд Monster еще шесть лет назад, поэтому MBC и Coca-Cola, возможно, придется выкупать права на торговую марку.
О старте продаж Monster знают и ритейлеры, в частности, Metro Cash & Carry и «Лента»: Средняя цена за банку 0,5 л может составить на уровне 90 руб., что значительно дешевле главных конкурентов сегмента: Burn (Coca-Cola) — 107 руб., Adrenaline Rush (PepsiCo) --106 руб., Red Bull (Red Bull) — 131 руб.
По итогам 2014 года Monster Energy занимал второе место в мире по объемам продаж — 15,6% рынка против 17,7% у лидера — энергетика Red Bull.