Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Участники панельной сессии ПМЭФ-2015: санкции не помеха сильному бренду

Без сильного бренда нет будущего у компании. К этому мнению пришли участники панельной сессии «Развитие промышленного и территориального брендинга – драйверы экономического роста», прошедшей в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) — 2015, 20 июня 2015 года. Организатором мероприятия выступил Центр стратегических коммуникаций «Апостол».

В рамках сессии выступили: министр информации и коммуникации Николай Никифоров, президент Boeing в России и странах СНГ Сергей Кравченко, старший партнер McKinsey Пол Шенг, начальник департамента коммуникации и информации госкорпорации «Ростех» Василий Бровко, генеральный директор холдинга «Технодинамика» Максим Кузюк, генеральный директор компании Yota Devices Владислав Мартынов, заместитель генерального директора по брендингу ЦСК «Апостол» Григор Бадалян и генеральный директор «Дизайн-лаборатории Алексея Маслова» Алексей Маслов.

Более двух часов участники дискуссии делились собственным опытом в создании брендов, обсуждали, какие трудности необходимо преодолеть для того, чтобы создать действительно успешный бренд, какие сейчас существуют тенденции и возможные пути развития для брендов в промышленности. Николай Никифоров упомянул тот факт, что ряд российских компаний продолжают подписывать соглашения о сотрудничестве и открывать филиалы за рубежом, несмотря на санкции: «Это значит, что юрисдикции, формальные границы и политическая ситуация в целом влияют, но не определяют направления развития, если у компании есть сильный бренд».

Темы санкций коснулся в том числе и Сергей Кравченко: «Санкции и бизнес-партнерство – понятия, находящиеся на разных временных горизонтах. Санкции – вопрос временный, партнерские отношения выстраиваются десятилетиями, поэтому развитием бренда необходимо заниматься вне зависимости от политического контекста». Аналогичную позицию высказал и генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов. Он обратил внимание присутствующих на то, что первое лицо компании обязательно должно принимать участие в развитии компании и бренда в целом: «Не будет силы бренда, если первое лицо не уделяет этому времени, финансовых ресурсов и не занимается этим систематически».

Большинство спикеров выразили уверенность в том, что текущая экономико-политическая ситуация дает шанс для создания новых конкурентоспособных брендов и работы в этом направлении необходимо расширять и продолжать, в том числе привлекая иностранных специалистов.

Новости и материалы
Стало известно, кто первым пришел на помощь пассажирам затонувшего автобуса в Петербурге
На Солнце произошла мощнейшая за десятилетия вспышка
В комтрансе Петербурга отреагировали на падение автобуса в реку
Мишустин не хочет вводить ограничения для зарубежного бизнеса, желающего работать в РФ
В Белгородской области сбили украинский беспилотник
Мостовой назвал Миранчука глотком свежего воздуха для российского футбола
Мишустин назвал приоритеты в работе правительства на ближайшие годы
Патриарх Кирилл напомнил, что зло нежизнеспособно
Мишустин заявил о необходимости добиться повышения доходов граждан РФ
«Ангел» Victoria's Secret показала фигуру в рекламе купальников
«Рухнул потолок, была утечка газа»: жительница Копейска рассказала о соседях-маргиналах
Спасатели достали всех пассажиров из затонувшего в Петербурге автобуса
«Евровидение» уличили в фейковых овациях для освистанной израильтянки
МЧС рассказало о спасении людей из упавшего в реку автобуса в Санкт-Петербурге
Мужчина похитил восьмилетнюю девочку и истязал ее несколько часов
Трутнев может покинуть пост вице-премьера
Названо число жертв и пострадавших после падения автобуса в Мойку в Петербурге
Пять человек из упавшего в реку автобуса были госпитализированы
Все новости