Киевский офис компании «Яндекс» зафиксировал сокращение рекламных доходов. Об этом сообщила «Газете.Ru» пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова.
«До этой недели украинский кризис не влиял на рекламную выручку компании, а с понедельника мы видим некоторое сокращение рекламных доходов. Поисковый трафик перераспределяется в пользу новостного, что, впрочем, совершенно понятно на фоне происходящего последние дни в Киеве»,— заявила Мелкумова.
Киевский офис поисковика находится в самом центре города, но работает в обычном режиме. В те дни, когда в Киеве не действовало метро, сотрудники компании работали из дома. У «Яндекса» также есть офисы в Симферополе и Одессе, но там относительно спокойно.
«Что касается рекламодателей, то, естественно, украинские события могут повлиять на снижение их активности, так как внимание всех — и клиентов, и пользователей, и наших партнеров — сфокусировано на Майдане, а не на покупках и рекламе», — отметила Мелкумова.