После того как совет директоров «МегаФона» одобрил покупку группы компаний «Скартел», начался процесс слияния активов, в результате которого бренд Yota будет ликвидирован, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник. «МегаФону» не выгодно развивать две торговые марки для оказания одних и тех же услуг.
По словам источника издания, «МегаФон» рассматривал два возможных сценария развития LTE-сети: Yota либо становилась премиальной маркой для продажи услуг LTE, а «МегаФон» обслуживал бы общую массу пользователей, либо бренд Yota прекращал бы свое существование. Пресс-служба компании «Скартел» опровергают эту информацию, говоря о том, что «до закрытия сделки о ликвидации бренда Yota говорить преждевременно».
Под брендом Yota на данный момент предоставляются услуги беспроводного доступа в интернет по технологии четвертого поколения LTE (4G) в 29 российских регионах.
Ранее сообщалось о том, что совет директоров ОАО «МегаФон» одобрил покупку компании «Скартел» за $1,18 млрд.