Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Twitter наводит мосты в телевизор

Twitter заключил крупнейший за свою историю рекламный контакт

Twitter заключил крупнейший за свою историю контракт с рекламным агентством — он принесет сервису микроблогов более $200 млн за два года. Популярность микроблогов растет. Сервис станет мостом между аудиторией телевидения и рекламодателями, уверены в администрации Twitter.

Сервис микроблогов Twitter заключил крупнейший за свою историю контакт с рекламным агентством Starcom MediaVest Group (SMG), входящем во французский холдинг Publicis, рассказали Financial Times осведомленные источники.

Starcom MediaVest сотрудничает с Procter & Gamble, Walmart, Microsoft, Coca-Cola и и т. д. Компания предоставляет клиентам доступ к удобным для них рекламным слотам, исследованиям и новым рекламным продуктам, к примеру к программе «В-Tweet мобильное исследование», которое позволяет производить опрос потребителей в режиме реального времени.

Это самая крупная рекламная сделка в истории сервиса микроблогов. Twitter получит около $200 млн в течение двух лет. Но сделка не эксклюзивная, и Twitter вправе заключать аналогичные договоры с другими маркетинговыми агентствами.

Twitter и SMG будут совместно создать виртуальную лабораторию, чтобы исследовать, как и когда люди смотрят телевизор.

Интерес Starcom MediaVest говорит о растущем влиянии Twitter на предпочтения покупателей: люди все чаще посещают сайты социальных сетей и используют мобильные устройства во время просмотра телевизора. Исследование Nielsen подтвердило сильную зависимость роста посещения Twitter и телевизионных рейтингов.

«Отрасль была сосредоточена где-то между Twitter и ТВ. И Twitter должен стать мостом», — говорит финансовый директор Twitter Адам Бэйн.

«Twitter в очень короткий период времени прошел путь от эксперимента к тому, что необходимо рекламодателям. Это сигнал для всего рынка о том, как мы хотим вести бизнес. Это будущее», — комментирует исполнительный директор Starcom MediaVest Лара Десмонд.

Это не первый пример работы Twitter с рекламными агентствами: в конце прошлого года Twitter подписал соглашение с компанией Nielsen по созданию телерейтинга «TV Рейтинг Nielsen Twitter». Сервис микроблогов собирает и анализирует отзывы пользователей, которые смотрят телевизионные программы, и подсчитывает упоминания в твитах.

Традиционные рейтинги становятся неактуальными, и рекламодателям необходимо использовать все маркетинговые средства, чтобы эффективно продвигать свои товары. «Если вы рекламодатель, то вам нужно знать, как смотрят ваше шоу зрители — пассивно или они активно участвуют в просмотре. Через пять лет традиционные рейтинги будут неактуальны», — считает исполнительный продюсер программы The Voice на NBC Марк Бернетт.

Новости и материалы
Байдена пригласили в Конгресс дать показания об участии в бизнесе родственников
Вышла дешевая приставка в стиле Game Boy от Anbernic
Во Франции под угрозой отмены церемония открытия Олимпийских игр
Психолог предупредил об опасных последствиях думскроллинга
Генштаб заверил, что завершающие службу этой весной срочники будут своевременно уволены
Власти Казахстана призвали сограждан покинуть украинские территории
Арестован глава Центра тестирования по делу о незаконной миграции
Лавров предостерег Молдавию от силового решения приднестровского вопроса
Лавров прокомментировал планы Запада по «деколонизации» России
Российские разработчики сменили название игры из-за польских партнеров
Ученые связали деменцию с изменением кислотности мозга
Ученые доказали, что на Венере возможна органическая жизнь
Лавров утверждает о желании Запада устроить геноцид населения в Крыму и Новороссии
Россия и Белоруссия могут сотрудничать в расследовании теракта в «Крокусе»
Ученые назвали эффективный способ избавиться от бессонницы
Лавров назвал страну, которая могла быть заинтересована в теракте в «Крокусе»
В Петербурге продлили ограничения в связи с коронавирусом
В Apple судятся со своим бывшим сотрудником за раскрытие секретов компании
Все новости