Российская социальная сеть «В Контакте» стала европейским лидером по объему времени, затраченному посетителями на посещение интернет-ресурса в марте. По данным comScore, жители европейских стран старше 15 лет, выходящие в интернет из дома и на работе проводят в «В Контакте» 6,8 часов. На втором месте - сайты Mail.ru Group, на которых пользователи поводят 5,2 часа, затем Facebook, ее европейцы посещают в течение 4,8 часа в месяц.
Более 3 часов в месяц интернет-пользователи проводят на сайтах корпорации Microsoft, как и на ресурсах Google. Чуть больше часа в месяц европейцы тратят на посещение сайтов компании «Яндекс». По этому показателю российский поисковик проигрывает американской корпорации Yahoo!, на которой пользователи задерживаются на 5 минут дольше. На общение в сервисе интернет-телефонии Skype у жителей стран Европы уходит 48 минут в месяц.
Аналитики подсчитали, европейская интернет-аудитория в марте составила более 363 млн человек, что составляет 27% от общей аудитории интернета. В среднем, каждый интернет-пользователь проводил в сети 26 часов. Лидером по объему интернет-аудитории в Европе стала Германия: 49,7 млн жителей этой страны старше 15 лет выходили в интернет в марте. На втором месте Россия, ее интернет-аудитория составляла 47,4 млн уникальных посетителей.