Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Уходящая натура

Длительный тест Mitsubishi Outlander: подводим итоги

Марафон по пескам ралли Париж — Дакар и чемпионат мира по ралли — что связывает их с Mitsubishi Outlander? В заключительной части длительного теста пока еще не обновленного кроссовера мы похвалим его за «спорт» и еще раз покритикуем за качество сборки, а также разберемся, какая из модификаций модели лучше.

Мы так увлеклись мощностью топовых двигателей, которые предлагает Mitsubishi для своего бестселлера Outlander, что напрочь забыли опробовать самую популярную среди россиян версию модели — с более скромным двухлитровым мотором. Но если выбирать из двух других — с 3-литровым V6 или 2,4-рядным, то лично я определенно склоняюсь к первому варианту.

Как показали замеры, разница в расходе топлива у них не столь существенная и в случае с V6 полностью окупается ощущениями, получаемыми в моменты молниеносных атмосферных ускорений. Кроме того, хотя вариатор на Outlander (агрегируется только с моторами объемом 2 и 2,4 л) вел себя прилично и не капризничал по пустякам, «автомат» ожидаемо оказался более расторопным, отзывчивым и, мы практически уверены, в перспективе окажется более долговечным. Кроме того, не стоит забывать и о продвинутой системе полного привода S-AWC, которая идет в комплекте только с автоматической коробкой и 3-литровым силовым агрегатом.

«Умный» полный привод Outlander Sport в свое время получил от ушедшего ныне — хочется верить, что в длительный отпуск, а не на пенсию, — спортседана Lancer Evolution.

«Многолетний опыт участия в ралли «Дакар» дал нам понять, что вся конструкция автомобиля и его элементы должны быть направлены на обеспечение контроля над машиной в любой ситуации», — заявляют в Mitsubishi. Речь идет об адаптированном под гонку по пескам легендарном внедорожнике Pajero? Удивительно, но нет, эти слова посвящены Outlander Sport.

Если бы не «пустоватый» руль, такой «Аут» мог бы бить рекорды скорости, конечно, не на маршруте Париж — Дакар, но по дороге из Выхино до центра — запросто.

При этом разница в цене между этими тремя, по большому счету, разными автомобилями небольшая, в особенности если жертвовать благами топовых комплектаций в угоду мощности и динамике. Да, за модификацию Sport с приводом от Evolution придется выложить 1 млн 700 тыс. руб.

Но в более простых сочетаниях с классическим 4WD и 3-литровым двигателем цены начинаются от 1 млн 570 тыс. руб. Ровно такую же сумму дилер попросит за «Аут» с вариатором и 2,4-литровым силовым агрегатом, но в топовом оснащении. В сравнении с новым «Аутом» разница составляет в среднем 30 тыс. руб.

Примечательно, что рестайлинговый Outlander с двигателем V6 доступен только в версии Sport — вот еще одна веская причина, по которой можно рассматривать покупку кроссовера прошлого модельного года.

Переднеприводный Outlander, на котором мы не поездили, на самом деле можно и не обсуждать вовсе. Но все равно отмечу, что переплачивать за больший клиренс, не имея при этом шансов выбраться из самого невинного бездорожья, просто нелепо. Хотя, конечно, и сам класс кроссоверов у приверженцев постоянного полного привода вызывает усмешки, невзирая ни на какие внедорожные опции и технологии.

Конечно, больше всего в этом автомобиле расстраивает изрядное количество «детских болезней». Да, все недочеты решаемы, но заниматься доводкой машины стоимостью 1,5–2 млн руб. могут далеко не все, хотя бы с психологической точки зрения.

Не говоря уже о серьезно прокаченном умении сервисных менеджеров в российских дилерских центрах убедить клиента в абсолютной «негарантийности» поломки и содрать с него три шкуры.

При этом удивительно, что в той же Калуге на соседнем заводе собираются «Фольксвагены», которые лично мной не были ни разу замечены с отвалившимися дверными петлями или мультимедийной системой, хладнокровно игнорирующей мой смартфон. Да, у них есть недочеты, но собрать машину, хотя бы без сверчков, они могут.

Поэтому от обновленного «Аута» я жду все той же надежности, о которой производитель говорил и применительно к дорестайлинговой версии.

Еще жду более вменяемой управляемости — благо инженеры оснастили подвеску кроссовера иными пружинами и более мощными амортизаторами, а также модернизировали блок управления электроусилителем. Вот, пожалуй, и все — ни в чем более этот кроссовер и не нуждается.

Mitsubisi Outlander
ДвигательКомплектацияТрансмиссияПриводРазгон до 100 км/ч, сРасход топлива, лЦена, руб.
2,0 (146 л.с.)InfomCVT2WD11,591 029 000
2,0 (146 л.с.)InviteCVT2WD11,591 119 990
2,0 (146 л.с.)InviteCVT4WD12,09,81 179 990
2,0 (146 л.с.)IntenseCVT4WD12,09,81 259 990
2,0 (146 л.с.)InstyleCVT4WD12,09,81 349 990
2,4 (167 л.с.)IntenseCVT4WD10,010,61 339 990
2,4 (167 л.с.)InstyleCVT4WD10,010,61 439 990
2,4 (167 л.с.)UltimateCVT4WD10,010,61 569 990
3,0 (230 л.с.)Instyle6AT4WD8,712,21 569 990
3,0 (230 л.с.)Ultimate6AT4WD8,712,21 659 990
3,0 (230 л.с.)Sport6ATS-AWC8,712,21 709 990

Новости и материалы
В Китае оценили позицию США по отношению к Пекину
Нутрициолог объяснила, почему стоит приготовить кулич дома, а не покупать в магазине
Решения по мерам поддержки многодетных отцов пока не приняты
Стало известно, россиянам каких профессий чаще всего отказывают в займах
Стало известно, сколько россияне потратят на майские праздники
Глава МИД Китая сообщил о риске усугубления украинского кризиса
МИД КНР обвинил США в ужесточении санкций и технологической блокаде Китая
ВСУ перестали применять одно из наиболее разрекламированных вооружений
Выброшенная на берег моря в Приморье мина оказалась учебной
Экс-разведчик заявил, что посольства Украины участвуют в вербовке наемников
ВС России уничтожили пункты управления беспилотниками ВСУ в Херсонской области
МИД КНР предостерег США от пересечения красных линий
У Днепровской флотилии появятся новые боевые корабли
Квесты по русским фильмам откроются в 2024 году
В ДНР заявили о переброске ракет ATACMS на территорию Украины
В бундестаге заявили о превращении Украины в колонию США
Минск будет противостоять расширению НАТО
В Китае заявили о стабилизации отношений с США, но есть детали
Все новости