30 апреля 2013, 22:07
Фото
Путешествие в музей Peugeot
close
Peugeot Type 3 - третья модель автомобильной линейки Peugeot. Данный самокатный экипаж, в отличие от предыдущих моделей, рассчитан на перевозку четверых людей. В автомобиле интересный способ расположения — обычный для карет и непривычный для современных машин: пассажиры сидят
напротив друг друга, и такое расположение называется vis-a-vis.
Транспортное средство приводится в движение с помощью цепного привода, соединяющего двигатель и заднюю ось. Автомобиль снабжен тормозной
системой, которая останавливает цепную передачу. Всего было выпущено 64 автомобилей данной модели. (1891 г.)
Peugeot Type 4 — первое транспортное средство Peugeot представительского класса. Одна из его особенностей заключается в том, что в отделке
кузова этого самокатного экипажа применялось серебро.
Автомобиль был изготовлен Арманом Пежо по заказу губернатора Туниса бея Али III для его торжественных выездов и парадов.(1892 г.)
Peugeot Type 15 стал первым массовым автомобилем, выпускаемым Арманом Пежо. Его конструкция оказалась настолько удачной, что было
произведено более двух сотен таких машин. Это позволило Пежо сначала закрепиться, а потом занять лидирующие позиции во французском и европейском
автомобилестроении. (1897 г.)
Peugeot Type 5 был построен специально для участия в автосоревнованиях. В первом же из них, гонке по маршруту Париж — Бордо — Париж, Type 5 одержал победу. Примечательно, что данная гонка считается первым соревнованием во Франции, в котором участвовали автомобили (или самокатные
экипажи, как их называли в то время).
Мотор Peugeot Type 5 работал по принципу внутреннего сгорания, имел объем в 0,56 литра и мог разгонять экипаж до 18 км/ч. (1893 г.)
Peugeot Type 36 оснащена новым одноцилиндровым вертикальныйм двигателем Peugeot. Двигатель выпускается в четырех вариантах мощности,
расположенных в диапазоне от 5 до 8 лошадиных сил. Этот тип также знаменует собой этап развития: впервые автомобиль Peugeot оснащается передним
капотом и рулем, установленным на конец наклоненной рулевой колонки. (1901 г.)
Lion-Peugeot Type V4C3 (1910 г.)
Peugeot Type 135 Torpedo (1911 г.)
Peugeot Bebe - микролитражный легковой автомобиль, который выпускался с 1912 по 1919 годы. Один из автомобилей этой модели был куплен для гаража российского императора Николая II, который подарил его своему сыну – царевичу Алексею. После революции 1917 г. автомобиль попал в Ленинградский дворец пионеров и школьников, но был уничтожен в ходе блокады.
Так выглядела автомобильная мастерская 1920-х годов. Автомобиль проходит ТО.
Peugeot Type 153 Limousine (1922 г.)
Peugeot Type 184 Landaulet (1928 г.) Главный герой фильма Вуди Алена «Полночь в Париже», который открывал Каннский фестиваль в 2011 году,
путешествует во времени на винтажном автомобиле Peugeot Landaulet 184. Эта модель полностью отвечала требованиям создателей фильма о машине,
имеющей «водительский салон с открывающейся крышей и закрытый пассажирский салон».
Так выглядела эмблема компании Peugeot в 20-х, 30-х годах XX века. О безопасности пешеходов , которые могли получить тяжелые травмы в результате наезда на них автомобиля с такой эмблемой расположенной по центру капота, тогда еще не беспокоились.
Деревянный каркас автомобиля
Peugeot 601 Roadster — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся Peugeot с 1934 по 1935 года. Он оснащался 2,15-литровым l6 и, как и
остальные автомобили Пежо, имел независимую подвеску типа Макферсон. Автомобиль имел не слишком мощный двигатель (60 л.с., при этом двигатель
раскручивался до большой по тем временам цифры 3500 оборотов/минуту) и большой вес (около 1,4 тонн), вследствие чего его максимальная скорость
была небольшой (около 110 км/ч)
Peugeot 302 — компактный седан, представленный Peugeot в 1936 году на Парижском автосалоне и продававшийся до 1938 года.
Peugeot 402. В 1937 г. компания Peugeot выпустила в продажу новую модель 402, ставшую одним из наиболее известных автомобилей своего
времени. При её создании конструкторы старались избежать применения сложных и дорогостоящих технических решений. Автомобиль получил оригинальный
привлекательный кузов обтекаемой формы с установленными за решёткой радиатора сдвоенными фарами, задние колёса были прикрыты обтекателями. На фото автомобиль с газогенератором, где в качестве топлива использовалась древесина. Такие автомобили были очень востребованны во время Второй
мировой войны.
Peugeot 403 — легковой автомобиль, выпускавшийся Peugeot с 1955 по 1966 год.
Peugeot 504. Производство во Франции началось в сентябре 1968 года. В 1969 году Peugeot 504 был признан «Европейским автомобилем года». .
Благодаря легендарной прочности на седанах и купе Peugeot 504 были одержаны победы в ряде африканских классических ралли (Сафари, Марокко,
Бандам). Общий объем производства составил 3 млн 711 тыс. 556 автомобилей с кузовами седан, универсал и пикап.
Peugeot 205 Turbo 16
Peugeot 407 специально тюнингованная для сьёмок в фильме «Такси 4»
Концепт-кар Peugeot BB1 (2000 г.)
Концепт-кар Peugeot EX1 (2000 г.)
Концепт-кар Peugeot Hoggar (2003 г.)
Концепт-кар Peugeot 806 Runabout (1997 г.)
Концепт-кар Peugeot 806 Runabout (1997 г.)
Концепт-кар Peugeot 607 Feline (2000 г.)
Эволюция автомобильной фары за 100 лет.
Концепт-кар Peugeot HR1 (2010 г.)
Здание музея в городе Сошо (Франция)
Ровно 100 лет назад началась история автомобилей Peugeot в России, когда в столице империи, Санкт-Петербурге, было открыто официальное представительство компании. К тому же, 1913 год ознаменовался грандиозной IV международной автомобильной выставкой в Санкт-Петербурге. Компания Peugeot успешно приняла в ней участие, что подтверждает покупка нескольких автомобилей марки для императорского двора.
Яркое впечатление на посетителей выставки произвёл двухместный Peugeot Bebe с четырехцилиндровым двигателем мощностью 10 л.с., который был приобретен к именинам цесаревича Алексея.
В 1992 году Peugeot открывает официальное представительство в Москве и с этого момента начинается новая история взаимоотношений компании с Россией. В 2010 году открывается завод Peugeot в Калуге.
Корреспондент «Газеты.Ru» посетил музей Peugeot в городе Сошо (Франция), где можно проследить всю историю автомобильной компании начиная с первых самоходных повозок оснащенных бензиновым двигателем и заканчивая футуристичными концепт-карами.