28 августа 2012, 22:02
Фото
Мировая премьера новой Mazda 6
close
Модель появится на мировом рынке в конце 2012 года.
Интерьер новой Mazda 6 выполнен преимущественно в черном цвете. Панель управления выполнена в двух цветах: «бордо» и «темный металл». В салоне теперь появилось два дисплея. Информация бортового компьютера выводится на 3,5-дюймовый многофункциональный дисплей, расположенный на панели приборов. Навигационная информация отображается на 5-дюймовом дисплее, расположенном на центральной консоли.
Фары новой «шестерки» теперь оснащены светодиодными ходовыми огнями – впервые в серийной модели Mazda.
«Новая Mazda 6 обладает прочным, широким каркасом кузова и низкой посадкой, что подчеркивает мощь и устойчивость, а также демонстрирует огромное количество энергии, исходящей от автомобиля. Это достигнуто без ущерба для общего эстетического восприятия машины», – характеризует машину главный дизайнер Акира Таматани (Akira Tamatani).
Теперь Mazda 6 оснащена 19-дюймовыми колесными дисками, на предыдущей модели были 18-дюймовые диски. По сравнению с моделью предыдущего поколения, передние
колеса были сдвинуты вперед на 100 мм относительно передних стоек кузова, в результате чего уменьшился передний свес.
Новый седан Mazda 6 получил тщательно настроенную переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску SkyActiv-Chassis.
Крышка багажника приобрела более округлую форму. При этом ширина его проема багажника в верхней части увеличилась на 32 мм. Конструкция петель типа «лебединая шея» делает процесс открывания крышки багажника более легким плавным.
Задние фонари так же получили светодиоды.
Пространство для ног на задних сиденьях на уровне колен увели чилось на 43 мм по сравнению с моделью предыдущего поколения. Пространство для ног составляет 984 мм, что на 37 мм больше по сравнению с моделью предыдущего поколения. Длина подушки заднего сиденья увеличилась на 20 мм, а высота спинки - на 33 мм. Центральный подлокотник заднего сиденья увеличился на 60 мм.
Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях составляет 1450 мм, что на 20 мм больше, по сравнению с моделью предыдущего поколения, а большой радиус кромки центральной консоли позволит с комфортом разместиться на сиденьях даже крупным людям.
Mazda 6 вторая модель после Mazda CX-5, которая воплощает в себе технологии Skyactiv, позволяющих существенно снизить расход топлива за счет изменений конструкции двигателя, коробки передач, а также облегчения конструкции кузова. Так, благодаря широкому применению сверхвысокопрочной стали, масса кузова снижена приблизительно на 100 кг, в то время как его жесткость на кручение увеличилась примерно на 30 процентов.
Новая Mazda 6 будет представлена с двумя бензиновыми двигателей.
2.0-литровый бензиновый двигатель SkyActiv-G. Максимальный крутящий момент составляет 210 Н/м при частоте вращения 4000 мин-1, а максимальная мощность – 110 кВт при частоте вращения 6000 мин-1.
2.5-литровый бензиновый двигатель SkyActiv-G отличается малым весом и одним из лучших в классе значением максимального крутящего момента 256 Н/м, которое достигается при частоте вращения 3250 мин-1. Двигательразвивает максимальную мощность 141 кВт при частоте вращения 5700 мин-1.
Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive или с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В местах частого прикосновения используются мягкие материалы. Это относится к декоративной отделке дверей и верхней части панели управления. В салоне много хромированных частей, выполненных «под металл». Mazda 6 также получила новую мультимедиа систему.
Новая Mazda 6 третьего поколения была представлена на секретной презентации в Санкт-Петербурге. Официальная мировая премьера седана состоится 29 августа в рамках Московского Международного автосалона-2012.