Аналитическое агентство «Автостат» сообщает, что в России за девять месяцев текущего года количество дилерских центров уменьшилось на 7% (-260 ед.) и составило 3,5 тыс. салонов.
Самая крупная дилерская сеть в России у отечественной Lada (327 центров). Далее идут УАЗ (181 центр) и Kia (174).
В десятку лидеров по количеству дилерских центров также входят: Renault (169 центров), Hyundai (155), Lifan (149), GM-AVTOVAZ (148), Nissan (138), Skoda (127) и Volkswagen (122).
Более других сократились в текущем году сети Opel (-87 центров) и Chevrolet (-42), при этом немецкая марка оставила только сервисные центры. Также сократились сети Great Wal (-23 центра), SsangYong (-22), Changan (-11), Chery (-11) и Honda (-3).
Китайский бренд JAC ушел с российского рынка, при этом в начале 2016 года ему принадлежало 22 дилерских центра.