Южнокорейская компания Hyundai Motor запускает новый суббренд Genesis, под которым будет выпускать автомобили премиум-класса. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
«Модели Genesis будут воплощать все лучшее в четырех ключевых областях: инновации, выверенные и сбалансированные ходовые характеристики, элегантность дизайна и непревзойденное клиентское обслуживание», — говорится в сообщении.
Для того чтобы отделить суббренд Genesis от Hyundai, компания запланировала комплекс мероприятий, в числе которых — отдельная дизайнерская концепция, собственная эмблема бренда и его название и своя клиентская служба.
Пресс-служба уточняет, что модели Genesis получат новую эмблему в виде крыльев, которая представляет собой видоизмененную эмблему текущей модели Genesis.
Бренд Genesis также будет использовать новую буквенно-цифровую схему именования. Названия будущих моделей будут состоять из буквы G от Genesis и числа (90, 80, 70 и т.д.), означающего сегмент.
Для разработки образа новых моделей Genesis компания решила нанять дизайнера Люка Донкерфольке, который ранее работал в Audi, Lamborghini и Bentley. Начиная с середины 2016 года он возглавит спецподразделение Hyundai по премиум-дизайну.
Автомобили Genesis будут продаваться в Корее, Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке, затем, по мере развития модельной линейки, появятся в Европе и других частях Азии. К 2020 году Hyundai Motor планирует выпустить шесть новых моделей под брендом Genesis.