В десятке самых популярных у москвичей марок новых автомобилей нет российских брендов, сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на собственное исследование авторынка.
По данным аналитиков, самым востребованным новым легковым автомобилем у жителей столицы является Hyundai Solaris: за восемь месяцев 2015 года в столице появились 9,1 тыс. таких легковушек. Второе место по популярности занял Kia Rio с результатом 5,88 тыс. авто.
Также в пятерку лидеров рейтинга вошли Skoda Octavia (4,33 тыс.), Volkswagen Polo (3,9 тыс.) и Toyota Camry (3,04 тыс.). Далее в первой десятке — Nissan X-Trail, Kia Ceed, Skoda Rapid, Toyota RAV4 и Renault Duster.
Агентство отмечает, что предпочтения москвичей на первичном и вторичном авторынках расходятся. Так, среди подержанных автомобилей на рынке столицы лидирует Ford Focus с показателем 7,45 тыс. проданных за восемь месяцев машин. Ему значительно уступает Opel Astra (3,61 тыс.), примерно такой же результат продаж демонстрирует Volkswagen Passat (3,19 тыс.).
На четвертом месте — Skoda Octavia (3,14 тыс.), пятая позиция — у Mercedes-Benz E-класса (3,11 тыс.). В десятку лидеров московского рейтинга машин с пробегом также вошли BMW 5-й серии, Daewoo Nexia, ВАЗ-2107, Mitsubishi Lancer и Toyota Camry.