Продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в ноябре 2014 года составили 12,4 тыс. единиц, что на 5,9% меньше результата за тот же период прошлого года. По итогам одиннадцати месяцев продажи LCV снизились на 17,6%, сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Первые строчки топ-10 в ноябре занимают два отечественных бренда GAZ и UAZ. GAZ реализовал около 4,6 тыс. автомобилей (-15,6% по сравнению с 2013 годом), UAZ — 2,2 тыс. машин (+ 33,7%). На третьем месте – Mercedes (1,3 тыс. авто), увеличивший объемы продаж в два раза по сравнению с ноябрем прошлого года (+109,1%). Положительную динамику в ноябре показала также Lada (+40%), которая заняла четвертое место с результатом 770 автомобилей. У всех остальных брендов падение рынка составило от 1,1% (Fiat) до 43,8% (Citroen).
В модельном ряду топ-10 оказались семь отечественных автомобилей. Лидером продаж ноября стала Gazelle Next (1,7 тыс. авто). На втором месте — GAZ 3302 (1,5 тыс. машин), на третьем – Mercedes Sprinter (1,1 тыс. автомобилей), показавший высокую динамику (+147,1% по сравнению с результатом прошлого года) благодаря российской сборке и привлекательным ценам. Четвертую строчку рейтинговой таблицы занял UAZ 3909 (1,1 тыс. авто.). UAZ 2206 (805 шт.), появившийся на пятом месте, также показал высокий рост продаж (+112,4%).