Автопроизводитель General Motors уволил 15 топ-менеджеров после нового доклада о дефектах системы зажигания, пишет The New York Times. В частности, по словам источников, своих постов лишились вице-президент по вопросам нормоконтроля Майкл Робинсон и высокопоставленный юрист Уильям Кемп, ответственный за дела об ответственности за качество продукции.
Автором доклада является бывший федеральный прокурор США Антон Валукас. Его расследование в отношении General Motors продолжалось три месяца. Эксперт изучил миллионы документов и интервью по меньшей мере 230 человек, многие из которых имели прямое отношение к неспособности GM решить проблему с дефектами системы зажигания, говорится в статье.
«Несмотря на то что все несли ответственность за решение проблемы, никто ее на себя не взял», – подчеркивает Валукас.
Глава General Motors Мэри Барра, встречаясь более чем с 1 тыс. сотрудников компании в пригороде Детройта, назвала этот доклад «тревожным». «Для тех из нас, кто посвятил жизнь этой компании, крайне болезненно видеть наши изъяны, изложенные столь наглядно», – отметила Барра.
По ее словам, в результате уволено 15 сотрудников, еще пять получили дисциплинарные наказания. Подробности Барра привести отказалась, но отметила, что более половины покинувших компанию занимали высокие должности.
Ранее сообщалось, что более 2 тыс. человек погибли или получили травмы в авариях, связанных с дефектами системы зажигания в автомобилях производства крупнейшего автоконцерна США General Motors.